Сравнение мотоциклов:
Benelli Leoncino 2015 против Honda XL 1000V Varadero / ABS 2008

Benelli Leoncino 2015 в сравнении с Honda XL 1000V Varadero / ABS 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то XL 1000V Varadero / ABS это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 94лс., а Leoncino это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Benelli Leoncino 2015 - байк выше средней цены, при этом Honda XL 1000V Varadero / ABS 2008 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

779475 руб.
301228 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2016
2008-09

Модель

нет данных
Honda XL 1000V Varadero / ABS

Front Wheel

3.00 x 19" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Rear Wheel

4.25 x 17" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Dry Weight

170 kg / 375 lbs
235 kg / 518 lbs - ABS 241 kg / 531 lbs

Fuel Reserve

3 L / 0.8 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Parallel twin, DOHC, 8 valves
F our stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

499.6 cc / 30.5 cu in
996 cc / 78 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm
94 hp / 69 kW @ 8000 rpm (86.1 hp @ 8000 rpm)

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm
99 Nm / 73.0 ft.lbs @ 6000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection. 42mm Throttle Bore

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant
нет данных

Система зажигания

TLI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

45
99

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

48
94

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
6000

Engine management system

Benelli Leoncino
нет данных

Сцепление

Wet clutch
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1; 2.571 (14/36), 2; 1.684 (19/32), 3; 1.292 (24/31), 4; 1.100 (30/33), 5; 0.969 (32/31), 6; 0.853 (34/29)

КПП

6-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal
25 Litres / 8.6 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1"
838 mm / 33.0 in

Колесная база

нет данных
1560 mm / 61.4 in

Размеры

1450 mm / 57.1"
Width 930 mm / 36.6 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3"
185 mm / 7.2 in

Мокрый вес

нет данных
269 kg / 593 lbs - ABS 277 kg / 610 lbs

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS
Single 256mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

150/70-R17
150/70 R17

Передние Тормоза

Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS
2x 296mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

110/80-R19
110/80 R19

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable
Pro-Link with spring preload damper , rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

50 mm USD fork, adjustable
43mm telescopic fork

Рама

Steel tube trellis frame
Steel, twin spar

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7"
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.8 sec / 177 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
201.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Обустройство гаража

Ваш гараж     Для настоящего автолюбителя гараж (если посчастливилось его приобрести или построить) — второй дом. Но чтобы полнее использовать возможности, им предоставляемые, его надо правильно оборудовать. Об этом на примере стандартного помещения 6,5X3,4X2,5 м рассказывает кандидат технических наук Э. САЙБЕЛЬ из Подмосковья. Прежде чем приступить к работам по оборудованию гаража, необходимо полнее определить его функциональное назначение, которое не должно ограничиваться только обслуживанием автомобиля, его укрытием и хранением запчастей, хотя это и главное. На представленном рисунке изображен интерьер моего гаража. Надо сказать, что за предыдущие 10 лет эксплуатации архитектурно-планировочные и конструктивные решения претерпели значительные изменения, прежде чем приняли этот вид, но суть осталась прежней. Предложенное здесь оформление интерьера предусматривает устройство верстака, различных шкафов, антресолей и стеллажей для хранения крупногабаритных, средних и мелк...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli Leoncino 500 2016 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Iron 2015 фото Мотоцикл Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI Chrome 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Casey Stoner Repsol Replica 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner S 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 2009 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V 2008 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C109RT 2010 фото