Сравнение мотоциклов:
Benelli T NT 600GT 2015 против Suzuki SV 650S 2015

Benelli T NT 600GT 2015 в сравнении с Suzuki SV 650S 2015 по характеристикам: inner leg curve, oil capacity (with filter), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то SV 650S это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73.4лс., а T NT 600GT это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 82лс. Suzuki SV 650S 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Inner Leg Curve

White, Matt army green, Black
нет данных

Oil Capacity (with filter)

Electric
нет данных

Год

2015
2015 - 16

Модель

Benelli BN 600 GT / TNT 600GT
нет данных

Rake

нет данных
25

Front Wheel

17 x 3.50 DOT-D
3.5 x 17

Wheels

Aluminum alloy
нет данных

Primary drive

44/82
нет данных

Rear Wheel

17 x 5.50 DOT-D
4.5 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W40

Gear Ratios

нет данных
1st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)

Primary Reduction

нет данных
34/71 (2.088)

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Final Reduction

нет данных
45/14 (3.000)

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

600 cc / 36.6 cu in
645 cc / 39.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45,2 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

60 kW / 82 hp @ 11000 rpm
54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm

Макс. Крутящий Момент

55.5 Nm / 5,66 kgf-m / 41 lb-ft @ 8000 rpm
64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Electronic injection with 1 injector per cylinder
Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensor
нет данных

Система зажигания

Electronic injection, 38 mm throttle bodies
Digital transistorised

Свечи Зажигания

NGK CR9E
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

55.5
64

Макс.мощность на об/мин.

11000
8800

Макс. Мощность, Л.с.

82
73.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7200

Engine management system

нет данных
Suzuki SV 650 S

Сцепление

Wet clutch with hydraulic command
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

3.286
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Pressure cast aluminium alloy diamond truss

Емкость Топливного Бака

26 Litres / 7.1 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

нет данных
1 470 mm / 57.9 in

Размеры

1430 mm / 56.3 in
Length 2120 mm / 83.5 in Width 730 mm / 28.7 in Height 1170 mm / 46.1 in

Колея

нет данных
102 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
155 mm / 6.1 in

Мокрый вес

223 kg / 492 lbs
199 kg / 439 lbs

объем масла

нет данных
2.3 Litres / 2.4 US qt / 2.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 240mm disc, 2 piston caliper
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17 73W
160/60 ZR17M/C 69W

Передние Тормоза

2 x 320 mm floating discs, 4 piston caliper
2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s

Передняя Шина

120/70-ZR17 58W
120/60 ZR17M/C 55W

Задняя подвеска

Rear swing arm in aluminum alloy, rear shock absorber with extension hydraulic and spring preload adjustment
KYB single shock, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

50 mm Upside-down forks
Telescopic 41 mm, coil spring, oil damped, fully adjustable preload

Рама

Decomposable frame, front steel trestle, rear aluminium alloy casting
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

123 mm / 4.8 in
134 mm / 5.2 in

Старт на Милю

нет данных
3.2 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
36 m / 118 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013 фото Мотоцикл Beta RR 480 4T Enduro 2015 фото Мотоцикл Honda C 90 Z 1992 фото Мотоцикл Benelli 304 1980 фото
Мотоцикл Ducati 750 Paso Limited 1988 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2010 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2010 фото