Сравнение мотоциклов:
Benelli TNT 1130 Cafe Racer 2006 против Triumph Speed Triple R 2013

Benelli TNT 1130 Cafe Racer 2006 в сравнении с Triumph Speed Triple R 2013 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, lean angle, right, аккумулятор, снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то Speed Triple R это очень редкий в России мотоцикл, а TNT 1130 Cafe Racer это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Triumph Speed Triple R 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

3.5 x 17 in
нет данных

Intake Valve

6.0 x 17 in
нет данных

Lean Angle, Right

API SJ 15W/50 - synthetic
нет данных

Год

2004
2013

Модель

Benelli TNT 1130 Caf Racer
Triumph Speed Triple R

Dry Weight

205 kg / 452 lbs
нет данных

Rake

23.5
22.8

Wheels

Aluminium alloy, 10-spoke
нет данных

Аккумулятор

12V, 10Ah
нет данных

Engine Oil

нет данных
10W/40 Synthetic

Gear Ratios

1st 2.786 / 2nd 1.994 / 3rd 1.524 / 4th 1.304 / 5th 1.167 / 6th 0.926
нет данных

Снаряженная Масса

400 kg / 882 lbs
нет данных

Fuel Reserve

5 L / 1.3 US gal
нет данных

Wheel Rear

нет данных
Forged aluminium alloy 5 spoke 17 x 6.0in

Wheel Front

нет данных
Forged aluminium alloy 5 spoke 17 x 3.5in

Chassis

нет данных
Running Gear and Displays

Sparl Plug

нет данных
NGK, CR9EK

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid-cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1130 cc / 69 cu in
1050

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 62 mm
79 x 71.4 mm

Макс. Мощность

101 kW / 135 hp @ 9500 rpm
135 hp 99 KW @ 9400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

135
135

Макс.мощность на об/мин.

9500
9400

Степень Сжатия

Liquid cooled
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Макс. Крутящий Момент

110 Nm / 11.2 kgf-m / 81.1 lb-ft @ 7750 rpm
111Nm 82 ft.lbs @ 7750rpm

Макс. момент, Нм.

110
111

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
7750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
99

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Digitalinductive type via electronic engine management system

Питание двигателя

Electronic injection with 1 injector per cylinder
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers

КПП

6 Speed
6 S peed

Главная передача

Chain
X ring chain

Сцепление

Wet
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

16.5 L / 4.4 US gal
17.5 Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
825mm / 32.5in

Колесная база

нет данных
1435mm / 56.5in

Размеры

1419 mm / 55.9 in
Height without mirrors 1110mm / 43.7in

Мокрый вес

215 kg / 474 lbs
нет данных

Колея

100 mm / 3.9 in
90.9mm

Мокрый Вес

нет данных
212 kg / 466lbs

объем масла

4 L / 1.1 US gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Single 255mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/55-ZR17 (73W)
190/55 ZR 17

Передняя Шина

120/70-ZR17 (58W)
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Mono shock absorber with adjustable extension and spring load
hlins TTX36 twin tube Monoshock with rebound and compression damping,

Передняя Подвеска

Marzocchi 50 mm diameter upside down fork ASD steel tube trellis oscillating main fork
hlins 43mm NIX30 upside down forks with adjustable rebound and compression damping,

Рама

Front ASD steel tube trellis, fastened with drawer screws to boxed rear section, aluminium alloy castings.
Aluminium beam twin-spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm

Ширина Заднего Колеса

115 mm / 4.5 in
130 mm

Старт на Милю

11.0 sec
11.3 sec

Максимальная Скорость

Yellow, Red, Black, Green/silver
253.8 km/lit

Средний расход (км./литр.)

5.8 L/100 km / 17.2 km/lit / 40.5 US mpg
16.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha SUPER TENERE 1200 WORLDCROSSER 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX 250L 1982 фото Мотоцикл Kawasaki Z 200 1978 фото Мотоцикл Harley Davidson Special 2014 фото
Мотоцикл Indian Roadmaster Dark Horse Jack Daniels 116 2021 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2016 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000H 1980 фото