Сравнение мотоциклов:
Benelli TNT 1130  2004 против Yamaha VMX V-Max   1200 1984

Benelli TNT 1130  2004 в сравнении с Yamaha VMX V-Max   1200 1984 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VMX V-Max   1200 это средней популярности в России мотоцикл, а TNT 1130  это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha VMX V-Max   1200 1984 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2004
1984-87

Модель

Benelli TNT 1130 Naded
Yamaha V-Max

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1130
1198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 62 mm
4x 35mm Mikuni carbs

Макс. Мощность

101 kW @ 9250 rpm
145 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

137.3
145

Макс.мощность на об/мин.

9250
9000

Степень Сжатия

Electronic injection with 1 injector per cylinder
нет данных

Макс. Крутящий Момент

117 Nm @ 6750 rpm
12.4 kgf-m @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

117
121.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
7500

Макс. Мощность, кВт

101
106

Зажигание / Стартер

Electronic ignition / electric
CDI / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

нет данных
15 Litres

Высота Сиденья

780 mm
нет данных

Сухой Вес

198 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
254 kg / 275 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 282mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2X 320mm discs 4 piston calipers
2x 298mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

190/50-17
150/90-15

Передняя Шина

120/70-17
110/90-18

Задняя подвеска

Mono shock absorber with adjustable extension and spring load
Dual Kayaba shocks 100mm wheel travel, adjustable for preload damping.

Передняя Подвеска

Marzocchi 50 mm diameter upside down fork ASD steel tube trellis oscillating main fork
40mm Kayaba forks, Air pressure, 140mm wheel travel

Рама

Mixed solution. Front ASD steel tube trellis, fastened with drawer screws to boxed rear section, aluminium alloy castings.
нет данных

Старт на Милю

11.0 sec
10.8 sec / 125mph 200 km/h

Максимальная Скорость

243.2 km/h
146 mph / 235 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.2 lm/lit
39 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 36.5 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha DT 50 X 2011 фото Мотоцикл Ducati Monster 821 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDX Dyna Super Glide Sport 2004 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2013 фото
Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2010 фото Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S 2019 фото Мотоцикл Yamaha SZ-R 150 2013 фото