Сравнение мотоциклов:
Benelli TNT 1130 Titanium 2009 против BMW R 1200R 2008

Benelli TNT 1130 Titanium 2009 в сравнении с BMW R 1200R 2008 по характеристикам: max torque with racing exhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R 1200R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 109лс., а TNT 1130 Titanium это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 131.3лс. BMW R 1200R 2008 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Max Torque with Racing Exhaust

нет данных
BMW R 1200R

Год

2009-10
200 8

Модель

Benelli TNT Titanium
нет данных

Dry Weight

нет данных
198 kg / 436.5 lbs

Cooling system

нет данных
Air/Oil-cooled

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Steering head angle

нет данных
62.9

Rim, front

нет данных
119.1 mm / 4.7 in

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1130
1170 cc / 71.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 62 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

101 kW 131.3 hp @ 9250 rpm
80 kW / 109 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

131.3
109

Макс.мощность на об/мин.

9250
7500

Степень Сжатия

Electronic injection with 1 injector per cylinder
Electronic intake manifold injection BMS-K

Макс. Крутящий Момент

117 Nm @ 6750 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 85 lb/ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

117
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
6000

Макс. Мощность, кВт

101
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic ignition / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital engine management

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 720 W

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Single disc dry clutch, hydraulically actuated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848

Емкость Топливного Бака

16 Litres
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

820 mm
800 mm / 31.4 in

Сухой Вес

193 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1495 mm / 59.1 in

Размеры

нет данных
Length 2145 mm / 84.4 in Width 906 mm / 35.6 in (incl. mirrors) Height 1273 mm / 50.1 in (excl. mirrors)

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 265mm disc, ABS

Передние Тормоза

2X 320mm discs 4 piston calipers
2 x 320mm discs, ABS

Задняя Шина

190/50-ZR17
180/55-ZR 17

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70-ZR 17

Задняя подвеска

Mono shock absorber with adjustable extension and spring load
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Marzocchi 50 mm diameter upside down fork ASD steel tube trellis oscillating main fork
BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 41 mm, central spring strut

Рама

Mixed solution. Front ASD steel tube trellis, fastened with drawer screws to boxed rear section, aluminium alloy castings.
Tubular steel spaceframe, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki VS 400 Intruder 1994 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2010 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл MV Agusta F4 1000 Senna 2006 фото
Мотоцикл Suzuki AN 400 Burgman 2003 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750F 1978 фото Мотоцикл Benelli Tornado 302 2016 фото Мотоцикл Yamaha DX 250 1970 фото