Сравнение мотоциклов:
Benelli TNT 135 Limited Edition 2018 против Suzuki DR 125SE 1997

Benelli TNT 135 Limited Edition 2018 в сравнении с Suzuki DR 125SE 1997 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DR 125SE это изредка продающийся в России мотоцикл, а TNT 135 Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki DR 125SE 1997 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2018
1997

Модель

Benelli TNT 135 Limited Edition
Suzuki DR 125SE

Cooling system

oil cooled
нет данных

Front Wheel

120/70-ZR12
нет данных

Final Drive Ratio

Trestle in steel tubes
нет данных

Emissions

Euro 4
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Air cooled, four stroke, single cylinder, OHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

134.7 cc / 8.2 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 58.8 mm
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

9,5 kW / 13 hp @ 9000 rpm
12 hp 8.7 kW @ 9800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13
12

Макс.мощность на об/мин.

9000
9800

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

10,8 Nm / 1,0 kgm @ 7000 rpm
8.71 Nm @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

10.8
8.71

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

DELPHI MT 05
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection with throttle body d.28
нет данных

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors
нет данных

Свечи Зажигания

BOSCH A7RC
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 US gal
нет данных

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
116 kg

Размеры

Length 1750 mm / 68.8 in Height 1025 mm / 40.3 in
нет данных

Мокрый вес

121 kg / 266.7 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 190mm disc 1 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 230mm disc

Задняя Шина

130/70 - ZR12
90/90-18

Передняя Шина

нет данных
80/80-21

Задняя подвеска

swing arm with lateral shock absorber with spring pre-load adjustment
Monoshock, 200mm wheel travel

Передняя Подвеска

41 mm Inverted fork
Telescopic forks, 205mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2012 фото Мотоцикл Suzuki GS 1150E SE 1984 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard SP 820 2014 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750R K 1991 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 220R 1997 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 125 2008 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 RAGA REPLICA 2011 фото