Сравнение мотоциклов:
Benelli TNT 135 2017 против Honda CRF 450L 2018

Benelli TNT 135 2017 в сравнении с Honda CRF 450L 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то CRF 450L это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.9лс., а TNT 135 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. Benelli TNT 135 2017 - байк средней стоимости, при этом Honda CRF 450L 2018 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

420000 руб.
248819 руб.

Год

2017 -
2018 - 19

Модель

Benelli TNT 135
Honda CRF 450L

Front Wheel

120/70-ZR12
нет данных

Cooling system

oil cooled
Liquid cooled

Emissions

Euro 4
нет данных

Final Drive Ratio

Trestle in steel tubes
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
, 4 valves

Объём двигателя

134.7 cc / 8.2 cu-in
449 cc / 27.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 58.8 mm
96 x 62 mm

Макс. Мощность

9,5 kW / 13 hp @ 9000 rpm
52.9 hp / 38.7 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10,8 Nm / 1,0 kgm @ 7000 rpm
48 Nm / 35.4 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
12.0:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection with throttle body d.28
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors
Twin-muffler

Система зажигания

DELPHI MT 05
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

BOSCH A7RC
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.8
48

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

13
52.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
#520 chain; 14T/40T

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 US gal
7.6 Litres / 2.01 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Размеры

Length 1750 mm / 68.8 in Height 1025 mm / 40.3 in
Width 827 mm / 32.6 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
315 mm / 12.4 in

Мокрый вес

121 kg / 266.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 190mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc

Задняя Шина

130/70 - ZR12
нет данных

Передние Тормоза

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 265mm disc 2 piston caliper

Задняя подвеска

swing arm with lateral shock absorber with spring pre-load adjustment
нет данных

Передняя Подвеска

41 mm Inverted fork
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
305 mm / 12.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
312 mm / 12.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha JUPITER 135 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020 фото
Мотоцикл Kawasaki Z750R 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото Мотоцикл Ducati 748 Biposto  1995 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T 2007 фото