Сравнение мотоциклов:
Benelli TNT 600i Limited Edition 2015 против Suzuki GSX 600F   1988

Benelli TNT 600i Limited Edition 2015 в сравнении с Suzuki GSX 600F   1988 по цене и сопоставление по характеристикам: oil capacity (with filter), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то GSX 600F   это очень популярный в России мотоцикл, а TNT 600i Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Benelli TNT 600i Limited Edition 2015 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki GSX 600F   1988 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

240000 руб.
184950 руб.

Oil Capacity (with filter)

Electric
нет данных

Год

2015
1988

Модель

Benelli TNT 600i Limited Edition
Suzuki GSX 600F

Dry Weight

208 kg / 459 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front Wheel

17 x 3.50 DOT-D
нет данных

Wheels

Aluminum alloy
нет данных

Rear Wheel

17 x 5.50 DOT-D
нет данных

Primary drive

44/82
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

600 cc / 36.6 cu in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45,2 mm
62.6 x 48.7mm

Макс. Мощность

60 kW / 82 hp @ 11500 rpm
86 hp @ 11000 rpm (rear tyre 78.1 hp @ 10700 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

82
86

Макс.мощность на об/мин.

11500
11000

Степень Сжатия

Wet sump
4x 31mm Mikuni carbs

Макс. Крутящий Момент

52 Nm / 5,3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 10500 rpm
44 ft-lb 6.1kg-m @ 9600 rpm

Макс. момент, Нм.

52
59.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
9600

Макс. Мощность, кВт

нет данных
63

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Система зажигания

Electronic injection
нет данных

Питание двигателя

Electronic injection with 1 injector per cylinder
нет данных

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensor
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR9E
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet clutch with hydraulic command
нет данных

Передаточные Числа

3.286
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
15.5 Litres

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
нет данных

Размеры

1430 mm / 56.3 in
нет данных

Мокрый вес

215 kg / 474 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
195kg / 209 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc, 2 piston caliper
Single 250mm disc

Передние Тормоза

2 x 320mm discs, 4 piston caliper
2x 290mm discs

Задняя Шина

180/55-ZR17 73W
140/80 V17

Передняя Шина

120/70-ZR17 58W
110/80 V17

Задняя подвеска

Rear swing arm in aluminum alloy, rear shock absorber with extension hydraulic and spring preload adjustment
Full floater razing rate monoshock with adjustable preload.

Передняя Подвеска

50 mm Upside-down forks
41mm Telescopic forks

Рама

Decomposable frame, front steel trestle, rear aluminium alloy casting
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

123 mm / 4.8 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.9 sec / 181.0 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
221.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.8 m / 38.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>