Сравнение мотоциклов:
Benelli TNT 600i 2013 против Honda CBR 600F4i 2006

Benelli TNT 600i 2013 в сравнении с Honda CBR 600F4i 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: oil capacity (with filter), аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CBR 600F4i это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110.2лс., а TNT 600i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс. Benelli TNT 600i 2013 - байк за недорогую цену, при этом Honda CBR 600F4i 2006 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

175000 руб.
246021 руб.

Oil Capacity (with filter)

Electric
нет данных

Год

2013-14
2006

Модель

Benelli BN 600i / TNT 600i
Honda CBR 600F4i

Dry Weight

208 kg / 459 lbs
170 kg / 370 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

нет данных
24

Front Wheel

17 x 3.50 DOT-D
нет данных

Wheels

Aluminum alloy
нет данных

Аккумулятор

нет данных
YTX9-BS

Rear Wheel

17 x 5.50 DOT-D
нет данных

Primary drive

44/82
нет данных

Motor Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

600 cc / 36.6 cu in
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45,2 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

60 kW / 82 hp @ 11500 rpm
110.2 hp / 81 kW @ 12500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

82
110.2

Макс.мощность на об/мин.

11500
12500

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

52 Nm / 5,3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 10500 rpm
6.6 kgf-m / 65 Nm @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

52
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
10500

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Electronic injection
Digital transistorized 3 dimensional mapping computer-controlled.

Питание двигателя

Electronic injection with 1 injector per cylinder
Electronic fuel injection

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensor
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR9E
NGK, IMR9A-9H

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Aluminium, twin spar

Сцепление

Wet clutch with hydraulic command
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

3.286
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
18 Liters / 4.2 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
805 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1386 mm / 54.9 in

Размеры

1430 mm / 56.3 in
Height 1135 mm / 44.6 in

Мокрый вес

215 kg / 474 lbs
193 kg / 425.5 lbs

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
135 mm / 5.3 in

Колея

нет данных
96.5 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320mm discs, 4 piston caliper
2x 296mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55-ZR17 73W
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70-ZR17 58W
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Rear swing arm in aluminum alloy, rear shock absorber with extension hydraulic and spring preload adjustment
Pro-Link featuring fully adjustable gas-charged remote reservoir damper

Передняя Подвеска

50 mm Upside-down forks
43mm fully adjustable cartridge-type fork

Рама

Decomposable frame, front steel trestle, rear aluminium alloy casting
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

123 mm / 4.8 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec / 199 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
256.3 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.6 m / 39 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 фото Мотоцикл KTM RC 250 2014 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom SE 2013 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 100  L 2012 фото
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 фото Мотоцикл Ducati ST3S 2006 фото Мотоцикл KTM 600 LC4 Enduro 1988 фото