Сравнение мотоциклов:
Benelli Tornado 125 2016 против Honda CM 125T 1981

Benelli Tornado 125 2016 в сравнении с Honda CM 125T 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, gross axle weight rating, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CM 125T это средней популярности в России мотоцикл, а Tornado 125 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

89000 руб.
118146 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Air cooled
нет данных

Gross Axle Weight Rating

50 mm / 2.0"
нет данных

Год

2016
1974

Модель

нет данных
Honda CM 125T

Dry Weight

121 kg / 267 lbs
нет данных

Front Wheel

MT 3.00 x 12" DOT, aluminium alloy
нет данных

Rear Wheel

MT 3.50 x 12" DOT, aluminium alloy
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, twin spark, 4 valves
Air cooled, four stroke, parallel twin, OHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu in or 134.7 cc / 8.2 cu in
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm or 54 x 58.8 mm
44.0 x 41 mm

Макс. Мощность

8.6 kW / 11.7 hp @ 9000 rpm or 9.3 kW / 12.6 hp @ 9000 rpm
12 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

11.7
12

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Степень Сжатия

нет данных
9.4;1

Макс. Крутящий Момент

10.0 Nm / 1.0 kgf-m @ 7000 rpm or 10.8 Nm / 1.1 kgf-m @ 7000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

10
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Delphi MT 05
нет данных

Питание двигателя

EFI with 28 mm throttle body
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant
нет данных

Engine management system

Benelli Tornado Naked T
нет данных

Свечи Зажигания

TORCH A7RC
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5 speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.2 L / 1.9 US gal
12.5 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7"
нет данных

Размеры

1215 mm / 47.8"
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3"
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
140 kg

Задний Тормоз

Single190 mm disc, single piston caliper
Drum

Передние Тормоза

Single 220 mm steel disc, 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

130/70-ZR12
110/90-16

Передняя Шина

120/70-ZR12
3.25-18

Задняя подвеска

Swingarm with lateral shock absorber, adjustable spring pre-load
Dual shocks adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41 mm USD fork
31mm Forks, centre axle fork

Рама

Steel tube trellis
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7"
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1200RS 1999 фото Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2005 фото Мотоцикл GASGAS WILD HP 50 2003 фото Мотоцикл Victory Vegas 2011 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO 2013 фото Мотоцикл Suzuki TS 400 Apache / Hustler 1976 фото Мотоцикл Suzuki SFV 650 Gladius Sport 2012 фото Мотоцикл Bimota DB7 Nerocarbonio 2009 фото