Сравнение мотоциклов:
Benelli Tornado 125 2016 против Suzuki GN 125 1985

Benelli Tornado 125 2016 в сравнении с Suzuki GN 125 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, gross axle weight rating, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GN 125 это средней популярности в России мотоцикл, а Tornado 125 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Benelli Tornado 125 2016 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki GN 125 1985 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

89000 руб.
209657 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Air cooled
нет данных

Gross Axle Weight Rating

50 mm / 2.0"
нет данных

Год

2016
1982-84

Модель

нет данных
Suzuki GN 125

Front Wheel

MT 3.00 x 12" DOT, aluminium alloy
нет данных

Rear Wheel

MT 3.50 x 12" DOT, aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

121 kg / 267 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, twin spark, 4 valves
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu in or 134.7 cc / 8.2 cu in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm or 54 x 58.8 mm
57.0 x 48.8 mm

Макс. Мощность

8.6 kW / 11.7 hp @ 9000 rpm or 9.3 kW / 12.6 hp @ 9000 rpm
11 hp 7.9 kW @ 9600 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.0 Nm / 1.0 kgf-m @ 7000 rpm or 10.8 Nm / 1.1 kgf-m @ 7000 rpm
10 Nm @ 8600 rpm

Питание двигателя

EFI with 28 mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant
нет данных

Система зажигания

Delphi MT 05
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

TORCH A7RC
нет данных

Макс. момент, Нм.

10
10

Макс.мощность на об/мин.

9000
9600

Макс. Мощность, кВт

нет данных
7

Макс. Мощность, Л.с.

11.7
11

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8600

Engine management system

Benelli Tornado Naked T
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet clutch
нет данных

КПП

5 speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.2 L / 1.9 US gal
10.3 Litres

Сухой Вес

нет данных
107 kg

Высота Сиденья

780 mm / 30.7"
нет данных

Размеры

1215 mm / 47.8"
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3"
нет данных

Задний Тормоз

Single190 mm disc, single piston caliper
Drum

Задняя Шина

130/70-ZR12
нет данных

Передние Тормоза

Single 220 mm steel disc, 2 piston caliper
Drum

Передняя Шина

120/70-ZR12
нет данных

Задняя подвеска

Swingarm with lateral shock absorber, adjustable spring pre-load
Dual shocks

Передняя Подвеска

41 mm USD fork
Telescopic forks

Рама

Steel tube trellis
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7"
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1995 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014 фото Мотоцикл Cagiva Raptor 1000 2005 фото Мотоцикл Suzuki VL 1500LC Intruder 2002 фото
Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 NAKED 2012 фото Мотоцикл BSA Flat tank 1914 фото Мотоцикл Bimota YB6 1988 фото