Сравнение мотоциклов:
Benelli Tre-K 1130 Amazonas 2014 против Harley Davidson VRSCD Night Rod 2007

Benelli Tre-K 1130 Amazonas 2014 в сравнении с Harley Davidson VRSCD Night Rod 2007 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, oil capacity (with filter), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то VRSCD Night Rod это изредка продающийся в России мотоцикл, а Tre-K 1130 Amazonas это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson VRSCD Night Rod 2007 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Consumption Average (claimed)

3.0 x 19 in, DOT-D
нет данных

Intake Valve

4.25 x 17 in, DOT-D
нет данных

Oil Capacity (with filter)

Electric
нет данных

Год

2014
2007

Модель

Benelli Tre-K 1130 Amazonas
Harley Davidson VRSCD Night Rod

Wheels

Aluminium alloy. laced wire spokes
нет данных

Dry Weight

208 kg / 458.5 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1130 cc / 69 cu in
1130

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 62 mm
100 x 72 mm

Макс. Мощность

92 kW / 123 hp @ 9000 rpm
120 hp @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.4 kgm / 67.9 lb-ft @ 6250 rpm
10,8 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Wet sump
11.3;1

Питание двигателя

Electronic injection with 1 injector per cylinder
Fuel-injection with 53mm throttle bodies

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensor
нет данных

Система зажигания

Electronic injection
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR9E
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
10.8

Макс.мощность на об/мин.

9000
8250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
88

Макс. Мощность, Л.с.

123
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

Сцепление

Wet clutch with hydraulic command
нет данных

Передаточные Числа

1st 14/39 / 2nd 18/35 / 3rd 21/32 / 4th 23/30 / 5th 24/28 / 6th 26/27
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

44/79
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 L / 5.8 US gal
14 Litres / 2.7 gal

Сухой Вес

нет данных
276 kg

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in
687 mm / 27.1 in

Размеры

1530 mm / 60.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

170 mm / 6.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston calipers
Single 300mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

150/70 ZR17
180/55 ZR18

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, 4 piston calipers
2x 300mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80 ZR19
120/70 ZR19

Задняя подвеска

ASD Steel tube trellis swingarm extreme technologies single shock adjustable for rebound and spring preload
Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel

Передняя Подвеска

50mm Marzocchi upside-down forks
Huge 49mm forks

Рама

ASD Steel tube trellis, aluminium coast alloy
Steel perimeter upper frame w/hydroformed main rails and bolt-on lower frame rails, MIG welded

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.09 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.09 in
нет данных

Максимальная Скорость

223.7 km / h / 139 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

11.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJR 1300SP 1999 фото Мотоцикл Honda XL 185S 1979 фото Мотоцикл Honda CBR 600 F2 1994 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2011 фото
Мотоцикл Stels Flame 200 2011 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 MOTO GP 2013 фото Мотоцикл Honda VFR 1200 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 TOURER 2012 фото