Сравнение мотоциклов:
Benelli Tre-K 1130 2008 против Kawasaki Z 750R 2011

Benelli Tre-K 1130 2008 в сравнении с Kawasaki Z 750R 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 750R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а Tre-K 1130 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 125.1лс. Benelli Tre-K 1130 2008 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Z 750R 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

350000 руб.
271422 руб.

Год

2008-09
2011-12

Модель

Benelli Tre-K 1130
Kawasaki Z 750R

Rake/trail

нет данных
24.5 / 103 mm

Dry-Weight (wet)

нет данных
203 kg (230 kg)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1130
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 62 mm
68.4 x 50.9 mm

Макс. Мощность

92 kW @ 9000 rpm
77.7 kW 106 hp @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

125.1
106

Макс.мощность на об/мин.

9000
10500

Степень Сжатия

Electronic injection with 1 injector per cylinder
Digital / electric

Макс. Крутящий Момент

115 Nm @ 6250 rpm
78 Nm 8.0 kg-fm @ 8300 rpm

Макс. момент, Нм.

115
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
8300

Макс. Мощность, кВт

92
77

Зажигание / Стартер

Electronic injection / electric
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1.200 (24/20) 6th 1.095 (23/21) Final reduction ratio 2.867 (43/15)

Емкость Топливного Бака

18 Litres
18.5 Litres

Высота Сиденья

838 mm
815 mm

Сухой Вес

205 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 200mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper
нет данных

Задняя Шина

180/55-17
180/55 17

Передняя Шина

120/70-17
120/70 -17

Задняя подвеска

ASD steel tube trellis swingarm with Extreme Technology single shock absorber with adjustable rebound and spring preload.
2x 300mm discs 4 piston caliper

Передняя Подвеска

нет данных
41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability, 120mm wheel travel

Рама

Marzocchi 50 mm diameter upside down fork damping, rebound and spring pre-load adjustment.
high-tensile steel

Старт на Милю

11.5 sec
12.0 sec

Максимальная Скорость

221.4 km / h / 137.5 mp/h
216.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.9 km/lit
19.2 km/lit

Время разгона 0-100 км/ч

3.5 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

9.9 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

6.8 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

5.4 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NC 700 X 2012 фото Мотоцикл Yamaha AG 200 E 2012 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom 2012 фото Мотоцикл Honda CB 750F2 Seven Fifty 1992 фото
Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2012 фото Мотоцикл BMW R 100/7 1978 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1996 фото Мотоцикл Ducati 998  2002 фото