Сравнение мотоциклов:
Benelli Tre-K 899 2011 против Bimota Tesi ID 851 1990

Benelli Tre-K 899 2011 в сравнении с Bimota Tesi ID 851 1990 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Tesi ID 851 это не продающийся в России мотоцикл, а Tre-K 899 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2011
1990 - 1991

Модель

Benelli Tre-k 899
Bimota Tesi ID 851

Production

нет данных
127 units

Seat Hieght

840 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder

Объём двигателя

899
851

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 49.2 mm
92 x 64 mm

Макс. Мощность

78 kW 106 cv @ 10000 rpm
72.9 kW / 103 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

106.0
103

Макс.мощность на об/мин.

10000
9500

Степень Сжатия

Electronic injection with three throttle bodies 53 mm
Liquid

Макс. Крутящий Момент

75 Nm 7.65 kg-m @ 5000 rpm
83 Nm / 8.75 kgf-m / 61.2 lb/ft.@ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

75
83

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
8500

Макс. Мощность, кВт

78
72

Зажигание / Стартер

Electronic ignition / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Analoque CDI

Питание двигателя

нет данных
Weber fuel injection

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Wet clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres
16 Litres / 4.2 gal

Сухой Вес

215 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1410 mm

Размеры

нет данных
188 kg / 414.5 lbs.

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 230mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2X 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55-ZR17
180/55-17

Передняя Шина

120/70- ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Steel trestle swingarm, progressive rear dumper with idraulic extension/compression and spring preload adjustments, 144mm wheel travel,
Marzocchi single shock stepless preload 10-way compression and 25-way preload damping adjustment

Передняя Подвеска

50 mm upside-down fork, with idraulic extension / compression and spring preload adjustments, 150mm wheel travel,
Swinging arm with Marzocchi single shock stepless preload 10-way compression and 25-way preload damping adjustment.

Рама

Decomposable front steel trestle, rear alluminium alloy casting,
Pair of upside down boomerang shaped plates that envelope the engine on either side. They are made of aluminium alloy and are machined not cast. The engine, unlike the preceding series, has no load bearing functions. At the far ends of the engine are the

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-07 Tracer 2020 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner S 2010 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 250 2008 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T 2005 фото
Мотоцикл Yamaha Ego Solariz 2017 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 2004 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 1000RX 1986 фото Мотоцикл Moto Guzzi Audace 2015 фото