Сравнение мотоциклов:
Benelli TRK 251 2019 против CCM X-TR 230 2009

Benelli TRK 251 2019 в сравнении с CCM X-TR 230 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то X-TR 230 это не продающийся в России мотоцикл, а TRK 251 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Benelli TRK 251 2019 - байк средней стоимости .

Год

2019 -
2009

Модель

Benelli TRK 251
нет данных

Wheels

Aluminum alloy
нет данных

Reserve

3.5 Litres / 0.9 US gal
нет данных

Dry Weight

185.0 kg / 407.9 lbs
113 kg / 249 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, singlecylinder DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
230 cc / 14.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 61.2 mm
нет данных

Макс. Мощность

18 kW / 24.5 hp @ 9000 rpm
17.6 kW / 23.6 hp@ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 2.14 kgf-m / 15.5 lbs-ft @ 7000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

11.2;1
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronic fuel injection
Mikuni carburetor

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Delphi MT05
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

21
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

24.5
23.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Engine management system

нет данных
CCM X-TR250

Сцепление

Wet
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.4 US gal
8.8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
940 mm / 37.0"

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1505 mm / 59.3 in

Размеры

Height 1120 mm / 44.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

175 mm / 6.9 in
280 mm / 11.0 "

Мокрый вес

196.0 kg / 432.1 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2-piston caliper
Single 260 mm disc

Задняя Шина

150/60-ZR17
150/60 -17

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
Single 320mm disc

Передняя Шина

110/70-R17
120/60 -17

Задняя подвеска

Swingarm, monoshock
Single shock absorber, adjustable for rebound, compression and preload

Передняя Подвеска

41 mm upside-down forks
Upside down 41mm fork, adjustable rebound, compression and preload, 300mm wheel travel.

Рама

Trestle in steel tubes
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna CR 50 2013 фото Мотоцикл Ducati 85 Turismo / 85 Sport / 85 Bronco 1958 фото Мотоцикл KTM 150 SX 2011 фото Мотоцикл AJS Model E1 / E2 1925 фото
Мотоцикл BMW R 100RT 1987 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Special 2014 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997 фото Мотоцикл BMW K 1300R 2012 фото