Сравнение мотоциклов:
Benelli TRK 502 2016 против Suzuki VS 1400GL Intruder 2002

Benelli TRK 502 2016 в сравнении с Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то VS 1400GL Intruder это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72лс., а TRK 502 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48лс. Benelli TRK 502 2016 - байк выше средней цены, при этом Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

710833 руб.
225873 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2016
2002 - 04

Front Wheel

MT 3.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional
2.15 x 19, wire spoke

Rear Wheel

MT 4.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional
4.00 x 15, wire spoke

GVWR

нет данных
469 kg / 1035 lbs

Fuel Reserve

3 L / 0.8 US gal
3 Litres / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.4 m / 132.5 ft

Двигатель

Parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, 45V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

499.6 cc / 30.5 cu in
1360 cc / 83 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
94 x 98 mm

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm
52.5 kW / 72 hp @ 4800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
72

Макс.мощность на об/мин.

8500
4800

Степень Сжатия

нет данных
Air/oil cooled

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 lb-ft @ 3200 rpm

Макс. момент, Нм.

45
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
3200

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital transistorized

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
2 x Mikuni BDS36 /BS36 carburetors

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors
нет данных

Engine management system

Benelli TRK 502
Suzuki VS 1400GL Intruder

КПП

6-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Wet clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

19.7 L / 5.2 US gal
13 Litres / 3.43 US gal / 2.86 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
701 mm / 27.6 in

Размеры

1535 mm / 60.4"
1560 mm / 61.4 in

Мокрый вес

нет данных
262 kg / 578 lbs

Дорожный Просвет

210 kg / 463 lbs
нет данных

Колея

нет данных
165 mm / 6.5 in

объем масла

нет данных
5.0 Litres / 5.3 US qt / 4.4 Imp qt

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS
Single 275 mm disc, double action caliper

Передние Тормоза

Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS
Single 295 mm disc, double action caliper

Задняя Шина

160/60-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (150/70-R17 option)
170/80-15, Bridgestone Exedra tube type

Передняя Шина

120/70-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (110/80-R19 option)
110/90-19, Bridgestone Exedra tube type

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable
Twin shock, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

50 mm USD fork, adjustable
41 mm Telescopic fork, coil spring, oil damped

Рама

Steel tube trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7"
130 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7"
104 mm / 4.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.0 m / 45.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>