Сравнение мотоциклов:
Beta Alp 200 4T 2007 против Aprilia Classic 125 1997

Beta Alp 200 4T 2007 в сравнении с Aprilia Classic 125 1997 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, payload, outlet valve, total permitted weight, fuel type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня.

Если кратко, то Classic 125 это низкой популярности в России мотоцикл, а Alp 200 4T это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Aprilia Classic 125 1997 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.85 x 19

Intake Valve

нет данных
2.50 x 16

Payload

нет данных
Max 2T Competition

Outlet Valve

нет данных
2 L / 0.5 US gal

Total Permitted Weight

нет данных
2 L / 0.5 US gal

Fuel Type

нет данных
0.5 L / 1.1 US pts

Год

2007-08
1997 - 00

Модель

Beta Alp 200 4T
нет данных

Rake

нет данных
33

Wheels

нет данных
Stainless steel with 4 mm spokes

Аккумулятор

нет данных
12V - 9Ah

Gear Ratios

нет данных
SAE 75W-90

GVWR

нет данных
320 kg / 705 lbs

Average fuel consumption

нет данных
18.8 sec

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder
Single cylinder, two-stroke

Объём двигателя

200
124.8 cc / 7.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 58.2 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

15 hp @ 7750 rpm
11.2 kW / 15 hp @ 6600 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15
15

Макс.мощность на об/мин.

7750
6600

Степень Сжатия

Mikuni BST 31 42AD
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

нет данных
12.7 Nm / 1.3 kgf-m 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
12.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic / electric & kick
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
CDI

Engine management system

нет данных
Aprilia 125 Chopper

Свечи Зажигания

нет данных
NGK BR10 EG

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

6 Litres
10 L / 2.6 US gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
830 mm / 32.7 in

Сухой Вес

103 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1550 mm / 61.0 in

Мокрый вес

нет данных
148 kg / 326 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
180 mm / 7.1 in

Колея

нет данных
98 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 200mm disc
Drum, 160 mm

Передние Тормоза

Single 220mm disc
Single 230 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

4.00 -18
130/90-16

Передняя Шина

2.75 -21
90/90-19

Задняя подвеска

Single shock adjustable spring preload
2 x Hydraulic shock absorbers

Передняя Подвеска

38mm Hydraulic forks
Telescopic fork

Рама

нет данных
Double open cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
70 mm / 2.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1199 Panigale 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 660R 2005 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2012 фото Мотоцикл Cagiva Mito SP 524 2009 фото
Мотоцикл Mission Mission R 2011 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013 фото Мотоцикл Ducati 500SL Pantah 1980 фото Мотоцикл Triumph Daytona 650 2005 фото