Сравнение мотоциклов:
Bimota DB1S 1986 против Suzuki GS 650GL 1981

Bimota DB1S 1986 в сравнении с Suzuki GS 650GL 1981 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GS 650GL это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73лс., а DB1S это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 63лс. Suzuki GS 650GL 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1986
1981

Модель

Bimota DB1S
Suzuki GS 650GL

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder (Ducati 750 Pantah)
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

748
673

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 61.5 mm
62 x 55.8 mm

Макс. Мощность

47 kW / 63 hp @ 7500 rpm
73 hp 53.2 kW @ 9400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

63
73

Макс.мощность на об/мин.

7500
9400

Степень Сжатия

нет данных
4x 32mm Mikuni BS32SS CV carbs

Макс. Крутящий Момент

60.8 NM / 6.2 kgf-m / 44.8 lb/ft @ 6500 rpm
57 Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

60.8
57

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

Макс. Мощность, кВт

47
53

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Стартер

Electric
нет данных

Питание двигателя

-
нет данных

Охлаждение

Air
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 litres / 5.3 gal
12 Litres

Сухой Вес

160 kg / 352.7 lbs
212 kg

Задний Тормоз

Single 260mm disc
Single disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 280mm discs 1 piston calipers
2x discs 2 piston calipers

Задняя Шина

160/80 V18
130/90-16

Передняя Шина

130/80 V16
90/90-19

Задняя подвеска

Rising rate linkage with Marzocchi shocks with adjustable preload 11 position compression damping
Dual shocks, 5-way preload and 4-way damping

Передняя Подвеска

41.7mm Telescopic M.1.R Marzocchi with 4-way rebound damping
Air assisted telescopic forks

Рама

Structure made of chrome-molybdenum steel.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото Мотоцикл Ducati 600 TT2 1982 фото Мотоцикл KTM 690 LC4 Supermoto 2007 фото Мотоцикл Maico Enduro 620 2014 фото
Мотоцикл Ducati 1198SP 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX 600F 1990 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R125 2013 фото Мотоцикл Triumph Daytona 900 Super III 1993 фото