Сравнение мотоциклов:
Bimota DB2SR  1994 против Honda NC 700 X 2013

Bimota DB2SR  1994 в сравнении с Honda NC 700 X 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то NC 700 X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.1лс., а DB2SR  это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 89.4лс. Honda NC 700 X 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1994
2012-13

Модель

Bimota DB2SR
Honda NC 700X

Rake / Trail

нет данных
Length 2195 mm / width 790 mm / Height 1440 mm

Production

157 units
нет данных

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder
Liquid-cooled, four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

904
670

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
73 80 mm

Макс. Мощность

66.7 kW / 89.4 hp @ 7500 rpm (rear tyre 58.9 kW / 79 hp @ 7400 rpm)
38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

89.4
51.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
6250

Степень Сжатия

Air
PGM-FI electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

88.3 NM / 9 kgf-m / 66.5 lb/ft @ 5250 rpm
62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

88.3
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
4750

Макс. Мощность, кВт

66
38

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / eclectic

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

-
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection Molybdenum steal.
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed Manual

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet Multiplate

Передаточные Числа

нет данных
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

Емкость Топливного Бака

16 litres / 4.2 gal
14.1 Litres

Высота Сиденья

нет данных
790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)

Сухой Вес

168 kg / 396.8 lbs.
нет данных

Колесная база

нет данных
1525 mm

масса

нет данных
238 kg / 520 lb

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Передние Тормоза

2X 320mm discs 4 piston calipers
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Задняя Шина

180/55 ZR17
160/60-ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Tubular steal swinging arm monoshock
Single monoshock damper,

Передняя Подвеска

Paioli telescopic forks
41 mm telescopic forks,

Рама

Tubular chrome
Rigid tube steel diamond

Средний расход (км./литр.)

6 l/100km / 39.5 mpg
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.5 m / 36.1 m / 41 ft / 118.4 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZR-X 400 1995 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100 C 1992 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650  1987 фото
Мотоцикл CFMOTO V5 Captain America Custom 2010 фото Мотоцикл KTM 390 Duke 2013 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото