Сравнение мотоциклов:
Bimota DB2SR  1994 против Triumph Bonneville 2013

Bimota DB2SR  1994 в сравнении с Triumph Bonneville 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Bonneville это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс., а DB2SR  это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 89.4лс. Triumph Bonneville 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

1994
20 13

Модель

Bimota DB2SR
нет данных

Dry Weight

нет данных
205 kg / 451 lbs

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Rake

нет данных
26

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Production

157 units
нет данных

Wheels Front

нет данных
Cast aluminium alloy, 7 spokes, 17 x 3.0 in

Wheels Rear

нет данных
Cast aluminium alloy, 7s pokes, 17 x 3.5 in

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

904
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

66.7 kW / 89.4 hp @ 7500 rpm (rear tyre 58.9 kW / 79 hp @ 7400 rpm)
49 kW / 66 hp @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

89.4
66

Макс.мощность на об/мин.

7500
7250

Степень Сжатия

Air
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

88.3 NM / 9 kgf-m / 66.5 lb/ft @ 5250 rpm
71 Nm / 7.24 kgf-m / 52 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

88.3
71

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
6000

Макс. Мощность, кВт

66
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

-
Digital

Питание двигателя

Fuel injection Molybdenum steal.
Multipoint Sequential Fuel injection

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, X-ring

Сцепление

нет данных
Wet, multi plate

Емкость Топливного Бака

16 litres / 4.2 gal
16.0 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
739 mm / 29.1 in

Сухой Вес

168 kg / 396.8 lbs.
нет данных

Колесная база

нет данных
1488 mm / 58.6 in

Размеры

нет данных
Height 1130 mm / 44.5 in

Мокрый вес

нет данных
225 kg / 495 lbs

Колея

нет данных
106 mm / 4.2 in

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 255 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Передние Тормоза

2X 320mm discs 4 piston calipers
Single 310 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
130/80 R17

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/70 R17

Задняя подвеска

Tubular steal swinging arm monoshock
Kayaba c hrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Paioli telescopic forks
нет данных

Рама

Tubular chrome
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
106 mm / 4.17 in

Средний расход (км./литр.)

6 l/100km / 39.5 mpg
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.5 m / 36.1 m / 41 ft / 118.4 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 250 2009 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000SX 2020 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom Touring 2009 фото
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 EDITION 2003 фото Мотоцикл Yamaha FZR 400RR   SP EXUP 1990 фото Мотоцикл Yamaha RZ 500 /RZV 500 YPVS 1984 фото