Сравнение мотоциклов:
Bimota DB4 1998 против Ducati 900SS 1977

Bimota DB4 1998 в сравнении с Ducati 900SS 1977 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 900SS это редкий в России мотоцикл, а DB4 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Ducati 900SS 1977 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1998
1977

Модель

Bimota DB4
Ducati 900SS

Rake

23
нет данных

Production

264 units
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

904
864

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
86 x 80 mm

Макс. Мощность

58.3 kW / 80 hp @ 7000 rpm
80 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

80
80

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

Air
нет данных

Макс. Крутящий Момент

81 Nm / 8.3 kgf-m / 59.7 lb/ft @ 7000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

81
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

58
58

Стартер

E lectric
нет данных

Система зажигания

Electronic inductive
нет данных

Питание двигателя

2x 38mm Mikuni carbs
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

C hain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 litres / 5.3 gal
15.1 Litres

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in.
нет данных

Сухой Вес

165 kg / 363.8 lbs
нет данных

Колесная база

1370 mm / 53.9 in.
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
201 kg

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 260mm disc

Передние Тормоза

2x 320mm disc s
2x 280mm discs

Задняя Шина

180/55 ZR17
4.25-18

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.50-18

Задняя подвеска

Fully adjustable monoshock absorber, swingarm
Dual shocks swingarm

Передняя Подвеска

Telehydraulic fork with 43mm stanchions and preload adjustments
38mm Marzocchi forks

Старт на Милю

12.1 sec
12.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
124.5 mp/h

Средний расход (км./литр.)

5.1 l / 100km / 46.1 mpg
50 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 600R 1996 фото Мотоцикл Benelli Leoncino 800 concept 2019 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2012 фото
Мотоцикл Benelli RFS 150i LE 2019 фото Мотоцикл Yamaha KODIAK 450 4X4 EPS 2011 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1992 фото Мотоцикл Kawasaki Z 250LTD 1983 фото