Сравнение мотоциклов:
Bimota DB4 1998 против Yamaha TDM 900 2002

Bimota DB4 1998 в сравнении с Yamaha TDM 900 2002 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то TDM 900 это довольно популярный в России мотоцикл, а DB4 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha TDM 900 2002 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1998
2002-03

Модель

Bimota DB4
Yamaha TDM 900

Rake

23
нет данных

Production

264 units
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

904
897

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
92 x 67.5 mm

Макс. Мощность

58.3 kW / 80 hp @ 7000 rpm
86.2hp 63.4kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

81 Nm / 8.3 kgf-m / 59.7 lb/ft @ 7000 rpm
88.8Nm 9.1kg-m @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Степень Сжатия

Air
нет данных

Питание двигателя

2x 38mm Mikuni carbs
Electronic Fuel Injection

Стартер

E lectric
нет данных

Система зажигания

Electronic inductive
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

81
88.8

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

58
63

Макс. Мощность, Л.с.

80
86.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

C hain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 litres / 5.3 gal
20 Litres / 5.28 gal

Сухой Вес

165 kg / 363.8 lbs
190 kg

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in.
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1370 mm / 53.9 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 248mm disc with abs

Задняя Шина

180/55 ZR17
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm disc s
2 x 298mm discs with abs

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Fully adjustable monoshock absorber, swingarm
Swingarm Link-type with 133mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telehydraulic fork with 43mm stanchions and preload adjustments
Telescopic fork with 150mm wheel travel.

Рама

нет данных
Aluminium, diamond shaped

Старт на Милю

12.1 sec
12.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
216.5 km / h

Средний расход (км./литр.)

5.1 l / 100km / 46.1 mpg
17.8 sec/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna Vitpilen 125 2024 фото Мотоцикл BMW R 1150GS 1999 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 Tyco Race Replica 2014 фото
Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2010 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото Мотоцикл KTM 450 SMR 2021 фото Мотоцикл Honda F6 C  Valkyrie 1998 фото