Сравнение мотоциклов:
Bimota DB5S Borsalino Limited Edition 2008 против Honda CB 1100EX 2014

Bimota DB5S Borsalino Limited Edition 2008 в сравнении с Honda CB 1100EX 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 1100EX это изредка продающийся в России мотоцикл, а DB5S Borsalino Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 1100EX 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2008
2014-15

Модель

Bimota DB5S Borsalino Limited Edition
Honda CB 1100EX

Dry Weight

169 kg / 372.6 lbs.
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

24
нет данных

Wheels

нет данных
Wire spoke

Аккумулятор

нет данных
YTZ14S WET 12V-11.2Ah

Reserve

нет данных
3.5 Litres

Turning Radius

нет данных
2.7m

Caster

нет данных
27

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, Desmodromic 2 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1079
1140 cc/ 69.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.5 mm
73.5 x 67.2 mm

Макс. Мощность

63 kW / 85.5 hp @ 7750 rpm
66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

85.5
88.5

Макс.мощность на об/мин.

7750
7500

Степень Сжатия

Air / oil
PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm

Макс. Крутящий Момент

87.5 Nm / 9 Kg-m / 64.5 lb/ft. @ 5750 rpm
93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

87.5
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
5000

Макс. Мощность, кВт

63
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
Full-transistor battery ignition / electric

Питание двигателя

Fuel Injection, 45mm throttle body
нет данных

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR8A - 9S

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain 2.166 (39/18)

Сцепление

нет данных
Multi-plate wet clutch

Емкость Топливного Бака

16 litre / 4.2 gal.
17.5.Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

нет данных
795 mm / 31.2 in

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7 in

Размеры

800 mm / 31.5 in.
Height 1130 mm / 44.4 in

Мокрый вес

189 kg / 416.7 lbs.
260 kg / 573.2 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Колея

нет данных
114 mm / 4.4 in

объем масла

нет данных
4.9 Litres

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 256mm disc

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
2x 296mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 -17
140/70 -R18

Передняя Шина

120/90 -17
110/80 R18

Задняя подвеска

Fully adjustable hlins monoshock
Spring preload adjustable, Dual shocks

Передняя Подвеска

нет данных
41mm conventional fork

Рама

hlins upside-down fully adjustable forks with TiN surface treatment
Type Double steel cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
106 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
114.3 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna CR 125 1974 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S1000GX 2024 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 A MIDNIGHT STAR 2013 фото Мотоцикл Suzuki LS 400 Savage 1994 фото
Мотоцикл Piaggio MP3 400 2007 фото Мотоцикл KTM 690 Stunt Concept 2008 фото Мотоцикл Honda VF 1000F 1985 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-N 2012 фото