Сравнение мотоциклов:
Bimota DB8 Biposta 2012 против Ducati Multistrada V4 2021

Bimota DB8 Biposta 2012 в сравнении с Ducati Multistrada V4 2021 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Multistrada V4 это редкий в России мотоцикл, а DB8 Biposta это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Ducati Multistrada V4 2021 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Front Rim

нет данных
3 x 19 in

Rear Rim

нет данных
4.5 x 17 in

Год

2012
2021

Модель

Bimota DB8 Biposto
Multistrada V4

Rake

нет данных
24.5

Wheels

нет данных
Light alloy cast

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, ratio 1.8:1

Dry Weight

178 kg / 392.4 lbs
215 kg / 474 lbs

Gear Ratios

нет данных
1st 40/13, 2nd 36/16, 3rd 34/19, 4th 31/21, 5th 23/29, 6th 25/27

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emission

нет данных
Euro 5

ABS System

нет данных
Standard Cornering ABS

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 4 valve per cylinder,
Four stroke, 90 Granturismo V 4, counter rotating crankshaft, 4 valves per cylinder, Twin Pulse firing order

Объём двигателя

1198
1158 cc / 71 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
83 x 53.5 mm

Макс. Мощность

170 hp / 125 kW @ 9750 rpm
170 hp / 125 kW @ 10,500 rpm

Макс. Крутящий Момент

131,4 Nm / 13,4 kg-m / 96.9 lb/ft. @ 8000 rpm
125 Nm / 92 lb-ft @ 8,750 rpm

Степень Сжатия

Liquid
14.0:1

Питание двигателя

Magneti Marelli
Electronic fuel injection system, eq 46 mm elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire system

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2 in 1, stainless steel
Stainless steel muffler, double catalytic converter and 4 lambda probes

Макс. момент, Нм.

131.4
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9750
10500

Макс. Мощность, кВт

125
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

170
170

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Сцепление

Wet multiple plates, hydraulic system
Multiplate wet clutch with hydraulic control, self-servo action on drive, slipper action on over-run

КПП

6 Speed
6-speed gearbox with Ducati Quick Shift (DQS) Up & Down System

Главная передача

Chain
Chain, front sprocket z16, rear sprocket z42

Емкость Топливного Бака

16 litres / 4.2 gal
22 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in.
840 mm - 860 mm / 33.1 in - 33.9 in - Adjustable

Колесная база

1430 mm / 56.3 in.
1567 mm / 61.7 in

Размеры

Length 2040 mm / 80.3 in. Height 730 mm / 28.7 in. Height 1105 mm / 43.5 in.
нет данных

Колея

нет данных
102.5 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
220 mm / 8.6 in

Мокрый вес

нет данных
240 kg / 529 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm / 8.7 in. floating disc, 2-piston Brembo caliper
Single 265mm disc, Brembo 2-piston floating caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
170/60 ZR 17 Pirelli Scorpion Trail II

Передние Тормоза

2x 320mm / 12.6 in Brembo floating discs 4 pistons radial Brembo calipers, radial pumps
2x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc 4-piston 2-pad calipers, radial master cylinder

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 19 Pirelli Scorpion Trail II

Задняя подвеска

Extreme Tech Monoshock fully adjustable
Fully adjustable monoshock, Remote spring preload adjustment, aluminum double-sided swingarm

Передняя Подвеска

Marzocchi USD forks DLC fully adjustable
50 mm fully adjustable USD forks

Рама

Welded 39NiCrMo4 tubing and machined 6082 aluminium alloy plates
Aluminum monocoque frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.1 in

Максимальная Скорость

Weve ridden exquisite-handling Bimotas and ones that handle so badly, youd rather get off and walk. Fortunately, the DB8 we rode was set-up to perfection, offering plush ride quality for normal riding and lots of support and feel for when you turn the wic
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 750 2005 фото Мотоцикл Yamaha YS 250 Fazer 2011 фото Мотоцикл Laverda 750S 1970 фото Мотоцикл KTM 450 XC-W 2013 фото
Мотоцикл MV Agusta Brutale 750 America 2005 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2019 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото