Сравнение мотоциклов:
Bimota DB8 2010 против BMW K 1300S 2013

Bimota DB8 2010 в сравнении с BMW K 1300S 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то K 1300S это средней популярности в России мотоцикл, а DB8 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW K 1300S 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2010
2013

Модель

Bimota DB8
BMW K 1300S

Dry Weight

178 kg / 392.4 lbs
нет данных

Rake

25
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminum

Steering head angle

нет данных
60,4

Castor

нет данных
104.4 mm / 4.1 i

Rim, front

нет данных
3,50 x 17"

Rim, rear

нет данных
6,00 x 17"

Exhaust management

нет данных
Fully controlled three-way catalyst,

Acceleration 100 - 140 km/h

нет данных
3.2 sec

Acceleration 140 - 180 km/h

нет данных
3.4 sec

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 4 valve per cylinder,
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1198
1298

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"

Макс. Мощность

170 hp / 125 kW @ 9750 rpm
127 kW 173 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

170
173

Макс.мощность на об/мин.

9750
9250

Степень Сжатия

Liquid
13.0;1

Макс. Крутящий Момент

131,4 Nm / 13,4 kg-m / 96.9 lb/ft. @ 8000 rpm
140 Nm 103 lb/ft @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

131.4
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8250

Макс. Мощность, кВт

125
127

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Питание двигателя

Magneti Marelli
Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)

Система выхлопа

2 in 1 in 1, stainless steel
нет данных

КПП

6 Speed / chain
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Wet multiple plates, hydraulic system
Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2,398 2nd 1,871 3rd 1,525 4th 1,296 5th 1,143 6th 1,015

Емкость Топливного Бака

16 litres / 4.2 gal
19 Litres

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in.
820 mm / 32.3 in (low seat 790 mm/31.1in)

Колесная база

1435 mm / 56.5 in.
1585 mm / 62.4 in

Размеры

Length 2100 mm / 82.7 in. Height 700 mm / 27.6 in. Height 1115 mm / 43.9 in.
Length 85.9 in / 2182 mm Width (incl. mirrors) 35.6 in 905 mm Height (excl. mirrors) 48 in / 1221 mm)

Мокрый вес

нет данных
243 kg / 536 lb

Задний Тормоз

Single 220mm / 8.7 in. floating disc, 2-piston Brembo caliper
Single 265mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm / 12.6 in Brembo floating discs 4 pistons radial Brembo calipers, radial pumps
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Extreme Tech Monoshock fully adjustable
Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment, 135mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Marzocchi USD forks DLC fully adjustable
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system, 115mm wheel travel.

Рама

Welded 39NiCrMo4 tubing and machined 6082 aluminium alloy plates
Bridge frame, aluminium, load-bearing engine

Старт на Милю

нет данных
11.0 sec

Максимальная Скорость

нет данных
276.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.5 km/lit

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
2.9 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
7.8 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
6.5 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
4.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2007 фото Мотоцикл KTM 450 EXC SIX DAYS 2013 фото Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max 2001 фото
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012 фото Мотоцикл Ducati 999R 2006 фото Мотоцикл Victory Cross Country Tour 2013 фото Мотоцикл MV Agusta F4R 2012 фото