Сравнение мотоциклов:
Bimota DB9 Brivido Italia 2013 против Kawasaki ZZ-R 1200 2003

Bimota DB9 Brivido Italia 2013 в сравнении с Kawasaki ZZ-R 1200 2003 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ZZ-R 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл, а DB9 Brivido Italia это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZZ-R 1200 2003 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2013
2003

Модель

Bimota DB9 Brivido Italia
Kawasaki ZZ-R 1200

Rake

25.0
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 4 valve per cylinder,
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1198
1164

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
79 x 59.4 mm

Макс. Мощность

120.8 kW / 162 hp @ 9500rpm
160 hp 116.6 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

162
160

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Степень Сжатия

Liquid
4x Keihin CVKD40 carbs

Макс. Крутящий Момент

131 Nm / 13.4 kgf-m / 96.6 lb/ft @ 8000 rpm
124 Nm @ 8200 rpm

Макс. момент, Нм.

131
124

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8200

Макс. Мощность, кВт

120
116

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital electronic / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Magneti Marelli
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

2 in 1 Titanium silencer.
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet multiple plates, hydraulic system
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 gal
23 Litres

Высота Сиденья

800 mm / 31.4 in
800 mm

Сухой Вес

177 kg / 390.2 lb
236 kg

Колесная база

1435mm / 56.4 in
нет данных

Размеры

Height 1105 mm / 43.5 in
нет данных

объем масла

3 Litres / 0.20 quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc, 2 piston Brembo caliper
Single 250mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

нет данных
2x 320mm discs 4 pistons calipers

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Bottom-Link with gas-charged shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

2x 320 mm discs, Brembo radial calipers with 4 pads separated
43mm telescopic fork

Рама

NiCrMo4 steel with aluminum plates
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
277.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
20.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 1100 X Eleven 2000 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 2018 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300AE 2009 фото
Мотоцикл Aprilia DORSODURO 750 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250S 2010 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 797 2017 фото