Сравнение мотоциклов:
Bimota DB9 Brivido 2012 против BMW S 1000XR 2016

Bimota DB9 Brivido 2012 в сравнении с BMW S 1000XR 2016 по характеристикам: headlight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то S 1000XR это редкий в России мотоцикл, а DB9 Brivido это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW S 1000XR 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Headlight

нет данных
Electronic injection, throttle valve 48 mm

Год

2012
201 6

Модель

Bimota DB9 Brivido
нет данных

Dry Weight

177 kg / 390.2 lb
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

25.0
нет данных

Steering head angle

нет данных
64.5

Castor

нет данных
117 mm / 4.6 in

Primary ratio

нет данных
1.652

Electrical System

нет данных
Starter kW 0.8

Emission control

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter

Engine Management

нет данных
BMS-X

Transmission Ratio

нет данных
2.647

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 4 valve per cylinder,
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, valve actuation via single rocker arms , 4 valves per cylinder, Intake/outlet mm 33.5/27.2

Объём двигателя

1198
999 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
80 x 49.7 mm

Макс. Мощность

120.8 kW / 162 hp @ 9500rpm
118 kW / 160 hp @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

162
160

Макс.мощность на об/мин.

9500
11000

Степень Сжатия

Liquid
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

131 Nm / 13.4 kgf-m / 96.6 lb/ft @ 8000 rpm
112 Nm / 11.4 kgf-m / 83 lb/ft @ 9250 rpm

Макс. момент, Нм.

131
112

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
9250

Макс. Мощность, кВт

120
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

2 in 1 in 1 Titanium silencer.
нет данных

Engine management system

нет данных
BMW S 1000XR

КПП

6 Speed
Constant -mesh 6-speed gearbox, straight-toothed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multiple plates, hydraulic system
Multi-disc anti-hopping oil-bath clutch, mechanically operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.647 / 2nd 2.091 / 3rd 1.727 / 4th 1.500 / 5th 1.360 / 6th 1.261

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 gal
20 Litres / 5.2 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.4 in
нет данных

Колесная база

1435 mm / 56.4 in
1548 mm / 60.9 in

Размеры

Height 1105 mm / 43.5 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
228 KG / 502.6 lbs

объем масла

3.00 Litres / 0.20 quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc, 2 piston Brembo caliper
Single 220 mm disc, 1 piston caliper, ABS Pro (dynamic brake light currently for EU markets only).

Передние Тормоза

2x 320 mm discs, Brembo radial calipers with 4 pads separated
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers, ABS Pro (dynamic brake light currently for EU markets only).

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
140 mm / 5.5 in

Передняя Подвеска

25
150 mm / 5.9 in

Рама

NiCrMo4 steel with aluminum plates
Construction type aluminium perimeter frame, engine self-supporting

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800XCx 2015 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 125 LW-E 2013 фото Мотоцикл Triumph Thruxton 1200R Supercharged The White Bike 2016 фото
Мотоцикл Honda Winner 2016 фото Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2013 фото Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2013 фото Мотоцикл Royal Enfield Bullet G5 Classic EFI 2011 фото