Сравнение мотоциклов:
Bimota KB1 1978 против Yamaha XJR 1300 2005

Bimota KB1 1978 в сравнении с Yamaha XJR 1300 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то XJR 1300 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а KB1 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84лс. Yamaha XJR 1300 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1978
2005 - 06

Модель

Bimota KB1
Yamaha XJR 1300

Rake

нет данных
25.0

Max Toque

79.4 Nm / 8.1 kg-m / 58.6 lb/ft. @ 6500 rpm
нет данных

Production

827 units
нет данных

Dry Weight

нет данных
222 kg / 489 lbs

Cooling system

нет данных
Air Cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder (Kawasaki Z1000)
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1015
1251 cc / 76.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 70 mm
79 x 63.8 mm

Макс. Мощность

62.6 kW / 84 hp @ 7950 rpm
106 hp / 77.3 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
98 Nm / 72.3 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Air / oil
Wet sump

Питание двигателя

4x 28mm carburettors
4 x BS36 Mikuni carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-2-1 matt black

Система зажигания

-
Digital TCI

Макс. момент, Нм.

нет данных
98

Макс.мощность на об/мин.

7950
8000

Макс. Мощность, кВт

62
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

84
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
21 Litres / 5.5 US gal

Сухой Вес

190 kg / 418.9 lbs.
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.2 in

Колесная база

нет данных
1500 mm / 59.0 in

Размеры

нет данных
Width 765 mm / 30.1 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
132 mm / 5.2 in

Мокрый вес

нет данных
240 kg / 529 lbs

объем масла

нет данных
4.2 Litres / 0.28 qu

Задний Тормоз

Single 260mm disc
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
180/55-ZR17

Передние Тормоза

2x 260mm discs
2x 298mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Corte & Cosso, built by De Carbon. The swing arm chrome molybdenum sheet metal
Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper

Передняя Подвеска

36mm Marzocchi or a 35 mm reinforced Ceriani front fork
Telescopic fork, Coil spring/oil damper

Рама

Multi-tubular backbone
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
10.6 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2025 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Турист 2008 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2013 фото Мотоцикл AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945 фото
Мотоцикл KTM 250 EXC-E Enduro 2007 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200R 2005 фото Мотоцикл Yamaha SPARK 115 I 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2007 фото