Сравнение мотоциклов:
Bimota SB6  1996 против Bimota YB11 Superleggera 1996

Bimota SB6  1996 в сравнении с YB11 Superleggera 1996 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то YB11 Superleggera это не продающийся в России мотоцикл, а SB6  это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Bimota SB6  1996 - байк средней стоимости .

Год

1996
1996 - 1998

Модель

Bimota SB6
Bimota YB11 Superleggera

Dry Weight

нет данных
183 kg / 403.4 lbs.

Production

1144 units (combined with 1994 SB6)
600 units

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.

Объём двигателя

1074
1002

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 60 mm
75.5 x 56 mm

Макс. Мощность

116.3 kW/ 156 hp @ 10000 rpm (101.4 kW136hp @ 10600 rpm)
105.7 kW / 145 hp @ 10000 rpm (97.7 kW 131.hp @ 10100 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

156
145

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Степень Сжатия

Liquid
Liquid

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 10.2 kg-m / 73.8 lb/ft. @ 8400 rpm
109 Nm /11 kgf-m / 80.4 lb/ft. @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

100
109

Макс. крутящий момент на об/мин.

8400
8500

Макс. Мощность, кВт

116
105

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

-
Digital electronic

Питание двигателя

4x 38mm Mikuni carbs
4 x 38mm Mikuni carbs

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres / 5.2 gal.
15 Litres / 4 gal.

Высота Сиденья

755 mm / 29.7 in.
нет данных

Сухой Вес

190 kg / 418.9 lbs.
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
215 kg / 474 lbs.

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 230mm disc

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs

Задняя Шина

180/55-ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/60-ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

hlins rising rate single shock, adjustable for compression and rebound
Single shock absorber with compression, rebound, pre-load and length adjustments

Передняя Подвеска

46mm Paoli forks, adjustable for compression and rebound
Telescopic fork with 51 mm stanchions and rebound, compression and preload adjustments

Рама

Extruded in aluminium, the beams join at the steering shaft and the swing arm without joins only cast parts. The body shell itself replaced the small rear sub frame.
Two diagonal beams with a rectangular cross section. The swing arm is also made of aluminium. The steering angle can be change by using another bush in the eccentric hole.

Старт на Милю

нет данных
12.9 m / 36.6 m / 42.3 ft. / 120.1 ft.

Средний расход (км./литр.)

6.5 l /100km / 36.2 mpg
6.5 l/100 km / 36.2 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.8 m / 37.7 m / 45.3 ft / 123.7 ft.
12.9 m / 37.1 m / 42.3 ft. / 121.7 ft.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda FJS 600 Silver Wing 2003 фото Мотоцикл Yamaha XSR 900 2016 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 4X4 2012 фото Мотоцикл Bimota Tesi 3D 2007 фото
Мотоцикл BSA A 10 Rocket Gold Star 1962 фото Мотоцикл Laverda RGS 1000 Corsa 1984 фото Мотоцикл Laverda 650 Formula 1995 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2017 фото