Сравнение мотоциклов:
Bimota SB6R 1997 против Suzuki GSX-R 1100 1996

Bimota SB6R 1997 в сравнении с Suzuki GSX-R 1100 1996 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX-R 1100 это редкий в России мотоцикл, а SB6R это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 1100 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1997
1996-98

Модель

Bimota SB6R
Suzuki GSX-R 1100W

Dry Weight

190 kg / 418.9 lbs.
нет данных

Production

600 units
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1074
1074

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 60 mm
75.5 x 60 mm

Макс. Мощность

113.7 kW / 156 hp @ 10000 rpm
156 hp @ 10000 rpm ( rear tyre 137.8 hp @ 10000 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

156
156

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Степень Сжатия

Liquid
4x 40 mm Mikuni BST

Макс. Крутящий Момент

120 Nm /12.2 kg-f / 73.8 lb/ft. @ 9000 rpm
117 Nm @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

120
117

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, кВт

113
114

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital electronic
нет данных

Питание двигателя

4x 40mm carbs
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal.
21 Litres

Высота Сиденья

755 mm / 29.7 in.
815 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
231 kg / 242 kg

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 310mm discs 6 piston calipers

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/60 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Shock absorber with compression, rebound, preload and length adjustments
Bottom-link type, preload, compression and rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

Telehydraulic fork with 46mm stanchions and rebound, compression and preload adjustments
Upside-down forks, preload, compression and rebound damping adjustable.

Старт на Милю

нет данных
10.2 sec / 215.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
271.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.2 m / 37.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda TRX 420 FA 2012 фото Мотоцикл Jianshe JS125-5 2009 фото Мотоцикл KTM 125 Duke 2019 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото
Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2008 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 490 1989 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 фото