Сравнение мотоциклов:
Bimota SB8 K Santa Monica 2004 против Honda VTR 1000 RC51 SP2 2005

Bimota SB8 K Santa Monica 2004 в сравнении с Honda VTR 1000 RC51 SP2 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VTR 1000 RC51 SP2 это изредка продающийся в России мотоцикл, а SB8 K Santa Monica это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VTR 1000 RC51 SP2 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2004
2005

Модель

Bimota SB8K Santa Monica
Honda VTR 1000 RC51 SP2

Dry Weight

176 kg / 387 lbs
194 kg / 430 lbs

Cooling system

Liquid
нет данных

Rake

23.5
нет данных

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Drive

Chain
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

996
996 cc / 60.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
100 x 63.6 mm

Макс. Мощность

104.8 kW / 142.6 hp @ 9750 rpm
136 hp / 100 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

142.6
136

Макс.мощность на об/мин.

9750
9500

Степень Сжатия

Liquid
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

105.5 Nm / 10.75 kg-m / 77.8 lb/ft. @ 8750 rpm
10.7 kgf-m / 105 Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

105.5
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

8750
8000

Макс. Мощность, кВт

104
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic inductive
Computer-controlled digital transistorized

Питание двигателя

Electronic fuel injection, 55mm throttle body
Electronic fuel injection PGM-FI with two injectors per cylinder

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Hydraulic clutch

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal.
18 Liters / 3.8 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 32 in.
813 mm / 32.0 in

Колесная база

1390 mm / 54.7 in.
1420 mm / 55.9 in

Размеры

нет данных
Height 1145 mm / 45.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Single 230mm disc 4 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/50 ZR17

Передняя Шина

120/65 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Fully Adjustable hlins Shock Absorber with external preload device . 130mm wheel travel
Pro-Link with gas-charged integrated remote reservoir damper offering adjustable preload, and compression and rebound damping,

Передняя Подвеска

Telehydraulic upside-down fork with 46mm stanchions and compression, rebound and preload adjustments. 120mm wheel travel.
43mm inverted cartridge-type fork with adjustable spring preload, and compression and rebound damping,

Рама

Modular Composed of Two aluminium Alloy Beams and Carbon Fibre Plates
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
10.9 sec / 209 mph

Максимальная Скорость

With a profusion of light alloys and carbon fiber, the materials employed in the construction of the chassis are the most advanced materials available today. Carbon fiber is used for the faring as well as for the construction of the fuel tank, which was b
271.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.5 km/lit

Время разгона 0-100 км/ч

3.0 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

8.3 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli Leoncino 251 2019 фото Мотоцикл KTM 450 SX 2012 фото Мотоцикл Maico Blizzard 177, 250, 277 1955 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS 2012 фото
Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom 2002 фото Мотоцикл GASGAS SM 700 2022 фото Мотоцикл Honda CRF 250 M 2013 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2011 фото