Сравнение мотоциклов:
Bimota SB8R Special 2000 против Suzuki GSX-R 1000 2014

Bimota SB8R Special 2000 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX-R 1000 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 182.3лс., а SB8R Special это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 133лс. Suzuki GSX-R 1000 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2000
2014

Модель

Bimota SB8R Special
Suzuki GSX-R 1000

Dry Weight

176 kg / 388 lbs.
нет данных

Production

150 units (combined with the SB8R)
нет данных

Spark

нет данных
NGK, CR9EIA-9

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

996
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
74.5 x 57.3 mm

Макс. Мощность

98kW / 133 hp @ 9500 rpm
182.3 hp 138.1 kW @ 12000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

133
182.3

Макс.мощность на об/мин.

9500
12000

Степень Сжатия

Wet sump
Suzuki Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 9.48 kgf-m / 73.8 lb/ft @ 8500 rpm
117 Nm11.9 kg fm 86.3 ft.lb @ 10000rpm

Макс. момент, Нм.

93
117

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
10000

Макс. Мощность, кВт

98
138

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic ignition Transistorized / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic inductive
нет данных

Питание двигателя

Electronic injection
нет данных

Охлаждение

Liquid
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, DID50VAZ, 114 links

Сцепление

нет данных
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

нет данных
1st - 2.562 / 2nd - 2.052 /.3rd - 1.714 / 4th - 1.500 / 5th - 1.360 / 6th - 1.269

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal.
17.5 Litres / 4.6 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 32 in.
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

1390 mm / 54.7 in.
1405mm / 55.3in

Размеры

нет данных
Length 2045mm / 80.5in Width 705mm / 27.8in Height 1130mm / 44.5in

Мокрый вес

198 kg / 436.5 lbs
201 kg / 443 lb

Задний Тормоз

Single 230mm disc, Brembo
Single 220mm disc

Передние Тормоза

2x 320mm discs, Brembo
2x 310mm discs 4 piston caliper Brembo

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/50 ZR17

Передняя Шина

120/65 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single shock absorber with compression, rebound, preload and length adjustments
Link type, coil spring, oil damped, 130mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic upside-down fork with 46mm stanchions and rebound, compression and preload adjustments
Inverted telescopic, coil spring, oil damped, 125mm wheel travel.

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLE 650 Versus 2010 фото Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011 фото Мотоцикл Gilera Crono 125  1990 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2021 фото
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2018 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTSE3 Softail Convertible CVO 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 660R 2005 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1997 фото