Сравнение мотоциклов:
Bimota Tesi 3D E 2013 против Ducati Hypermotard 1100 EVO 2010

Bimota Tesi 3D E 2013 в сравнении с Ducati Hypermotard 1100 EVO 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Hypermotard 1100 EVO это изредка продающийся в России мотоцикл, а Tesi 3D E это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Ducati Hypermotard 1100 EVO 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2013
2010-11

Модель

Bimota Tesi 3D E
Ducati Hypermotard 1100 EVO

Wheelbase / Rake

нет данных
1455mm / 24

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1078
1078

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71.5 mm
98 x 71.5 mm

Макс. Мощность

95 hp 88 KW @ 7750 rpm
95 hp 69.9 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95
95

Макс.мощность на об/мин.

7750
7500

Степень Сжатия

Air / oil
Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body

Макс. Крутящий Момент

10.5 Kg-m @ 4750 rpm
75.9 lb-ft 10.5 kg-m @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

103.0
103.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
5750

Макс. Мощность, кВт

88
69

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
нет данных

Питание двигателя

Fuel Injection Magneti Marelli
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter with twin lambda probes.

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Dry multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th 24/22 / 5th 23/24 / 6th 24/28

Емкость Топливного Бака

16 Litres
12,4 Litres / 3.3 gal (US)

Высота Сиденья

800 mm
845 mm

Сухой Вес

168 kg
172 kg / 379 lb

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper
2 x 305mm semi-floating discs, radially mounted Brembo callipers 4-piston, 2-pad.

Задняя Шина

180/55 -ZR17
180/55 ZR 17

Передняя Шина

120/70 -ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Monoshock, Push- Rod Extreme Tech, fully adjustable preload, compression, rebound
Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm . 141mm wheel travel

Передняя Подвеска

Monoshock, Pull- Rod Extreme Tech, fully adjustable preload external hydraulic device, Compression, rebound, 115 mm wheel travel .
Marzocchi 50mm fully adjustable upside- down fork. 165mm wheel travel

Рама

Tubular steel trellis
Tubular steel Trellis

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Breva V1100ie 2004 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha Raider 2013 фото Мотоцикл Honda CB 1000 Super Four 1996 фото
Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Yamaha SS 125 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R 2014 фото Мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila Pro 2013 фото