Сравнение мотоциклов:
Bimota Tesi 3D 2007 против Honda CMX 1100 Rebel 2021

Bimota Tesi 3D 2007 в сравнении с Honda CMX 1100 Rebel 2021 по характеристикам: rear rim, front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то CMX 1100 Rebel это очень редкий в России мотоцикл, а Tesi 3D это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CMX 1100 Rebel 2021 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Rear Rim

нет данных
MT5.00

Front Rim

нет данных
MT3.50

Год

2007
2021

Модель

Bimota Tesi 3D
Honda CMX 1100 Rebel / DCT

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
112V/11.2AH

Production

29 units.
нет данных

Emission

нет данных
EURO5

ABS System

нет данных
2 channel ABS

Fork Angle

нет данных
30

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin with 270 crank and Uni-cam, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1078
1084 cc / 66.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71.5 mm
92.0 x 81.5 mm

Макс. Мощность

95 hp 88 KW @ 7750 rpm
64 kW / 85.8 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95
85.8

Макс.мощность на об/мин.

7750
7000

Степень Сжатия

Air / oil
10.1:1

Макс. Крутящий Момент

10.5 Kg-m @ 4750 rpm
98 Nm / 72.2 ft-lb @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

103.0
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
нет данных

Макс. Мощность, кВт

88
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
Full transistorized ignition

Питание двигателя

Fuel Injection Magneti Marelli
PGM-FI electronic fuel injection

КПП

6 Speed
DCT: 6-speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

Chain
525 O-ring chain

Сцепление

нет данных
DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Емкость Топливного Бака

16 Litres
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

800 mm
700 mm / 27.5 in

Сухой Вес

168 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1520 mm / 59.8 in

Размеры

нет данных
Height: 1115mm / 43.8 in

Мокрый вес

нет данных
223 kg / 491.6 lbs - DCT 233 kg / 513.6 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 256mm disc with single-piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper
Single 330 mm floating disc, radial mounted monoblock four-piston caliper

Задняя Шина

180/55 -ZR17
нет данных

Передняя Шина

120/70 -ZR17
28

Задняя подвеска

Monoshock, Push- Rod Extreme Tech, fully adjustable preload, compression, rebound
Preload adjustable twin Showa piggyback rear shock

Передняя Подвеска

Monoshock, Pull- Rod Extreme Tech, fully adjustable preload external hydraulic device, Compression, rebound, 115 mm wheel travel .
43mm Showa cartridge style fork, preload adjustable

Рама

Tubular steel trellis
Diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
122 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
96.5 mm / 3.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Versys-X 300 2017 фото Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015 фото Мотоцикл Ducati Scrambler Full Trottle 2015 фото
Мотоцикл Suzuki GT 750 1977 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2010 фото Мотоцикл BMW F 800ST 2010 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2016 фото