Сравнение мотоциклов:
Bimota Tesi 3D 2008 против Honda XL 1000V Varadero / ABS 2006

Bimota Tesi 3D 2008 в сравнении с Honda XL 1000V Varadero / ABS 2006 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XL 1000V Varadero / ABS это средней популярности в России мотоцикл, а Tesi 3D это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XL 1000V Varadero / ABS 2006 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2008
2006-07

Модель

Bimota Tesi 3D
Honda XL 1000V Varadero / ABS

Dry Weight

нет данных
235 g / 518 lbs - ABS 241 kg / 531 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Production

29 units.
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
F our stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1078
996 cc / 78 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71.5 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

95 hp 88 KW @ 7750 rpm
94 hp / 69 kW @ 8000 rpm (86.1 hp @ 8000 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

95
94

Макс.мощность на об/мин.

7750
8000

Степень Сжатия

Air / oil
PGM-FI electronic fuel injection. 42mm Throttle Bore

Макс. Крутящий Момент

10.5 Kg-m @ 4750 rpm
99 Nm / 73.0 ft.lbs @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

103.0
99

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
6000

Макс. Мощность, кВт

88
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
нет данных

Питание двигателя

Fuel Injection Magneti Marelli
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1; 2.571 (14/36), 2; 1.684 (19/32), 3; 1.292 (24/31), 4; 1.100 (30/33), 5; 0.969 (32/31), 6; 0.853 (34/29)

Емкость Топливного Бака

16 Litres
25 Litres / 8.6 US gal

Высота Сиденья

800 mm
838 mm / 33.0 in

Сухой Вес

168 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1560 mm / 61.4 in

Размеры

нет данных
Width 930 mm / 36.6 in

Мокрый вес

нет данных
269 kg / 593 lbs - ABS 277 kg / 610 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.2 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 256mm disc 3 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper
2x 296mm discs 3 piston calipers

Задняя Шина

180/55 -ZR17
150/70 R17

Передняя Шина

120/70 -ZR17
110/80 R19

Задняя подвеска

Monoshock, Push- Rod Extreme Tech, fully adjustable preload, compression, rebound
Pro-Link with spring preload damper , rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Monoshock, Pull- Rod Extreme Tech, fully adjustable preload external hydraulic device, Compression, rebound, 115 mm wheel travel .
43mm telescopic fork

Рама

Tubular steel trellis
steel, twin spar

Старт на Милю

нет данных
11.8 sec / 177 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
201.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 1994 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 RACING 2010 фото Мотоцикл Honda Vision 50 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 500R 2016 фото
Мотоцикл Suzuki QUADRUNNER 250 4WD 1987 фото Мотоцикл Honda CB 750 Freddie Spencer L.E. 2007 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 Enduro GP Replica 2018 фото Мотоцикл Suzuki AN 200 Burgman 2007 фото