Сравнение мотоциклов:
Bimota YB4 750IE SP  1988 против Suzuki GSF 650N Bandit 2009

Bimota YB4 750IE SP  1988 в сравнении с Suzuki GSF 650N Bandit 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSF 650N Bandit это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а YB4 750IE SP  это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 121лс. Suzuki GSF 650N Bandit 2009 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1988
2009-10

Модель

Bimota YB4 EI SP
Suzuki GSF 650N Bandit

Dry Weight

180 kg / 396.8 lbs.
нет данных

Production

15 units
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

749
656

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68 x 51.6 mm
65.5 x 48.7 mm

Макс. Мощность

89 KW / 121 hp @ 10500rpm (rear tyre 72.7 kW / 97.5 hp @ 10400 rpm)
85 hp 62,5 kW @ 10 500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

121
85

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Степень Сжатия

Liquid
Fuel injection

Макс. Крутящий Момент

88.3 Nm / 9.0kgf-m / 65.1 lb/ft.@ 8500rpm
6,3 kg-m 64 N m @ 8 900 rpm

Макс. момент, Нм.

88.3
61.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8900

Макс. Мощность, кВт

89
62

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

Weber Marelli electronic fuel injection
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal
19 Litres

Высота Сиденья

нет данных
770mm / 790mm 2- way adjustable

Сухой Вес

нет данных
215 kg

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs
2X 290mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

5.50-17
160/60 ZR17

Передняя Шина

3.50-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Gas single shock, external adjustment
Swing- arm, link type adjustable preload

Передняя Подвеска

42mm Gas telescopic forks, external adjustment for anti-dive
41mm telescopic forks, coil spring, oil damped, adjustable preload

Рама

Two diagonal beams in section bar made of aluminium with internal ribbing. The cylinders are supported by plates bolted to the beams and the swing arm is made of aluminium
нет данных

Средний расход (км./литр.)

6.5 l/100km / 36.2 mpg
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.2 m / 36.0 m 43.3 ft / 118.1 ft.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 250 Monza 1968 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 650 Versus 2010 фото
Мотоцикл Suzuki DR-Z 400 S 2016 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2010 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 955i 2003 фото