Сравнение мотоциклов:
Bimota YB8 1991 против Honda CB 1000R 2019

Bimota YB8 1991 в сравнении с Honda CB 1000R 2019 по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CB 1000R это средней популярности в России мотоцикл, а YB8 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 1000R 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

ABS System Type

нет данных
2 channel

Год

199 0 - 1992
2019

Модель

Bimota YB8
Honda CB 1000R

Dry Weight

нет данных
212 kg / 467.3 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12V/8.6AH

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium

Production

252 units
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
100 mm / 3.9 in

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1002
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 65 mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

11 1 kW / 1 49 hp @ 10500 rpm
143.5 hp / 107kW @ 10500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

149
143.5

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Степень Сжатия

Liquid
11.5:1

Макс. Крутящий Момент

117 Nm / 11.9 kgf-m / 86.3 lb/ft. @ 9250 rpm
104 Nm / 77 ft-lb @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

117
104

Макс. крутящий момент на об/мин.

9250
8250

Макс. Мощность, кВт

111
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

-
Computer controlled digital transistorized

Питание двигателя

4X 38mm Mikuni carbs
PGM-F1 Electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
#530 O-ring sealed chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal
16.2 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
830 mm / 32.6 in

Сухой Вес

180 kg / 396.8 lbs.
нет данных

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.2 in

Размеры

нет данных
Length 1095 mm / 39.5 in

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single 256mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 310mm discs 3 piston calipers

Задняя Шина

180/55-17
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Marzocchi single shock, compression and rebound damping adjustable.
Showa BRFC (Balance Free Rear Cushion)

Передняя Подвеска

42mm Marzocchi forks, anti dive system in the left tube of the fork leg and a hydraulic brake in the right. compression and rebound damping adjustable. adjustable by four positions
Showa SFF-BP USD fork

Рама

Two diagonal beams in section bar made of aluminium with internal ribbing. The cylinders are supported by plates bolted to the beams and the swing arm is made of aluminium
Steel mono backbone.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Hyosung RX 125D-SM 2008 фото Мотоцикл Honda CBR1000RR 2017 фото Мотоцикл Kawasaki H1 500 Mach III 1971 фото Мотоцикл Ducati Superleggera V4 2020 фото
Мотоцикл Honda CB250 1994 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл Buell RR 1000 Battletwin 1985 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2006 фото