Сравнение мотоциклов:
BMW C 1-125 2000 против KYMCO Quannon 125 2009

BMW C 1-125 2000 в сравнении с KYMCO Quannon 125 2009 по характеристикам: riding modes, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Quannon 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а C 1-125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 15лс. KYMCO Quannon 125 2009 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Riding Modes

289.7 km / 180 miles
нет данных

Год

2000
2009-10

Модель

нет данных
Kymco Quannon 125

Dry Weight

185 kg / 407.9 lbs
нет данных

Average Consumption

3.3 l/100 km 72 US mpg
нет данных

Wheel base

1488 mm / 58.6 in.
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder, OHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cub in.
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.4 x 50mm
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

11 kW / 15 hp @ 9259 rpm
13 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15
13

Макс.мощность на об/мин.

9259
10000

Степень Сжатия

Electrical fuel injection
нет данных

Макс. Крутящий Момент

12 Nm / 1.2 kgf-m / 8.9 lb/ft. @ 6500 rpm
7.3lb ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

12
9.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
9

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

BMS
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

BMW C1
нет данных

Охлаждение

Liquid
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

Automatic
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 2.5 US gal.
нет данных

Высота Сиденья

701 mm / 27.6 in.
нет данных

Сухой Вес

нет данных
136 kg

Мокрый вес

202 kg / 445.3 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 225mm disc
Single 225mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 220mm disc
Single 276mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

140/70 - 12
140/70-17

Передняя Шина

120/70 - 13
110/80-17

Задняя подвеска

Engine swinging arm
нет данных

Передняя Подвеска

Telelever
нет данных

Рама

Steel spine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

75mm / 3 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

85mm / 3.3 in.
нет данных

Старт на Милю

20.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna CR 500 1982 фото Мотоцикл Ducati Diavel Cromo 2012 фото Мотоцикл Buell Blast 2000 фото Мотоцикл Honda CRF 450 X 2012 фото
Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2010 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1993 фото Мотоцикл Husqvarna TE 511 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл BMW R 80 Mono 1984 фото