Сравнение мотоциклов:
BMW C 400GT 2019 против Benelli TRK 502 2016

BMW C 400GT 2019 в сравнении с Benelli TRK 502 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то TRK 502 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а C 400GT это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

747727 руб.
710833 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

2019
2016

Модель

BMW C 400GT
нет данных

Аккумулятор

12 V / 9 Ah, maintenance-free
нет данных

Front Wheel

нет данных
MT 3.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional

Wheels

Aluminum cast wheels
нет данных

Rear Wheel

нет данных
MT 4.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional

Steering head angle

81.2 mm / 3.2 in
нет данных

Dry Weight

203 kg / 450 lbs
нет данных

Wheel base

1564.5 mm / 61.6 in
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
3 L / 0.8 US gal

Fuel

Unleaded super 95 (ROZ), E10 compatible
нет данных

Emission

Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-4
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm
Parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

350 cc / 21.3 cub in
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 69.6 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter
EFI with 37 mm throttle body

Стартер

Electric, 500 kW
Electric

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors

Система зажигания

нет данных
Electronic

Генератор

Three-phase generator 316 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

34.3
45

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

34
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
4500

Engine management system

нет данных
Benelli TRK 502

Сцепление

Centrifugal dry clutch
Wet clutch

КПП

Stepless CVT gearbox
6-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.4 US gal
19.7 L / 5.2 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
нет данных

Размеры

Height 1437 mm / 56.5 in
1535 mm / 60.4"

Дорожный Просвет

нет данных
210 kg / 463 lbs

Мокрый вес

212 kg / 467 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Задняя Шина

150/70 ZR14
160/60-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (150/70-R17 option)

Передние Тормоза

2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Передняя Шина

120/70 ZR15
120/70-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (110/80-R19 option)

Задняя подвеска

Double Aluminum swingarm, Double spring struts, adjustable preload
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks.
50 mm USD fork, adjustable

Рама

Steel tube construction with aluminum die cast unit
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
145 mm / 5.7"

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
145 mm / 5.7"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения

Тем, кто ездит на тяжелых мотоциклах   Отечественные тяжелые мотоциклы дорожного типа пользуются доброй славой у потребителей благодаря своей надежности, высокой мощности двигателя, хорошей проходимости.И все-таки мотоциклистам иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями, возникающими в процессе эксплуатации машин. Рассмотрим некоторые неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения.   Неисправности ходовой части Довольно часто водители жалуются на облом спиц колеса. Это вызывается обычно недостаточным или же, наоборот, чрезмерным натяжением отдельных спиц. Между тем они должны быть натянуты равномерно, что легко определить по звуку при их подтягивании. При износе втулок задней подвески мотоциклов М-72 и М-61 их надо заменить новыми. Чтобы извлечь старую втулку, следует ввернуть в нее метчик М-27, а затем ударять молотком по штоку. Поспе того как новые втулки запрессованы. их одн...

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Обустройство гаража

Ваш гараж     Для настоящего автолюбителя гараж (если посчастливилось его приобрести или построить) — второй дом. Но чтобы полнее использовать возможности, им предоставляемые, его надо правильно оборудовать. Об этом на примере стандартного помещения 6,5X3,4X2,5 м рассказывает кандидат технических наук Э. САЙБЕЛЬ из Подмосковья. Прежде чем приступить к работам по оборудованию гаража, необходимо полнее определить его функциональное назначение, которое не должно ограничиваться только обслуживанием автомобиля, его укрытием и хранением запчастей, хотя это и главное. На представленном рисунке изображен интерьер моего гаража. Надо сказать, что за предыдущие 10 лет эксплуатации архитектурно-планировочные и конструктивные решения претерпели значительные изменения, прежде чем приняли этот вид, но суть осталась прежней. Предложенное здесь оформление интерьера предусматривает устройство верстака, различных шкафов, антресолей и стеллажей для хранения крупногабаритных, средних и мелк...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 125 Extrema 1995 фото Мотоцикл Yamaha Star Raider S 2014 фото Мотоцикл Yamaha FZ6-R 2012 фото Мотоцикл Honda NC 750D Integra 2017 фото
Мотоцикл Honda CB 125R 2024 фото Мотоцикл Aprilia SL 750GT Shiver 2010 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 SIX DAYS 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000R 2019 фото