Сравнение мотоциклов:
BMW C 400X 2018 против Yamaha TRX 850 1996

BMW C 400X 2018 в сравнении с Yamaha TRX 850 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то TRX 850 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 79.7лс., а C 400X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. BMW C 400X 2018 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha TRX 850 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

254417 руб.
137274 руб.

Год

2018 - 19
1996 - 99

Модель

BMW C 400X
Yamaha TRX 850

Dry Weight

нет данных
190 kg / 418.8 lbs

Cooling system

нет данных
L iquid cooled

Rake

81.2 mm / 3.2 in
нет данных

Wheels

Die-cast aluminum wheels
нет данных

Аккумулятор

12/9 V/Ah
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
76.1 hp @ 7400 rpm

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Wheel base

1564.5 mm / 61.6 in.
нет данных

Fuel

Regular lead free (95 RON)
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

350 cc / 21.3 cub in.
849 cc / 51.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 69.6 mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm
79.7 hp / 58.6 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

34
79.7

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

Liquid cooled
2x Mikuni BDST38 carbs

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm
8.55 kgf-m 83.8 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

34.3
83.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Стартер

Electric, 500 kW
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Питание двигателя

Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Генератор

316W
нет данных

КПП

Continuously variable CVT belt transmission
5 Speed

Главная передача

Gear reduction cog wheel pairing
Chain

Сцепление

Centrifugal clutch
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.4 US gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
798 mm / 31.8 in

Колесная база

нет данных
1435 mm / 56.4 in

Размеры

Width 833 mm / 32.8 in
Width 700 mm / 27.5 in

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
202 kg / 445.3 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper.
Single 248mm disc

Передние Тормоза

2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.
2x 298mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70 ZR14
160/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR15
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload
Swingarm Coil spring. gas-oil damper

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks.
41mm Telescopic fork Coil spring. oil damper

Рама

Tubular spaceframe
Steel, Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.8 sec / 183.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 450 1972 фото Мотоцикл Honda CBR 600 RR 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 4WD 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KH 400 1977 фото
Мотоцикл Ducati 750SS ie 2001 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2012 фото Мотоцикл BMW K 75RTA 1994 фото