Сравнение мотоциклов:
BMW C 600 Sport 2012 против Yamaha XJR 400 1993

BMW C 600 Sport 2012 в сравнении с Yamaha XJR 400 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XJR 400 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а C 600 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. BMW C 600 Sport 2012 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XJR 400 1993 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

375076 руб.
122367 руб.

Год

2012
1993-95

Модель

BMW C 600 Sport
Yamaha XJR 400

Primary ratio

1.06
нет данных

Compression Ratio / Fuel

Fuel injection BMS-E, 38mm Throttle valve
нет данных

Valve Intake / exhaust

mm 31.5 / 27.1
нет данных

Двигатель

Water cooled, four stroke, twin-cylinder, DOHC, 4 Valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

647
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x66 mm
4x 30mm CV

Макс. Мощность

44 KW 60 hp @ 7500 rpm
53 hp 38.7 KW @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
53

Макс.мощность на об/мин.

7500
11000

Макс. Крутящий Момент

66 Nm @ 6000 rpm
3.5 kg-m @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

66
34.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
9000

Макс. Мощность, кВт

44
38

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

CVT (continuously variable transmission) / Chain in oil bath
6 Speed / chain

Сцепление

Centrifugal clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres
18 Litres

Высота Сиденья

810 mm
нет данных

Сухой Вес

нет данных
178 kg

Колесная база

1591 mm
нет данных

Мокрый Вес

249 kg
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single discs 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 270mm disc 2 piston caliper, ABS BMW Motorrad ABS (standard)
2x discs 2 piston calipers

Задняя Шина

160/60 R15
150/70-17

Передняя Шина

120/70 R15
110/70-17

Задняя подвеска

system Cast single swingarm. 115mm wheel travel
Dual shocks preload adjustable.

Передняя Подвеска

system Upside down fork 115mm wheel travel
Telescopic forks

Рама

Aluminium bridge frame with aluminium rear frame bolted on
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2013 фото Мотоцикл Ducati GT 1000 2007 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 90 Limited Edition 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 1996 фото
Мотоцикл Yamaha XS 650 1977 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 15th Anniversary Edition 2009 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400F Katana 1983 фото Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella 2011 фото