Сравнение мотоциклов:
BMW C 650GT 2012 против Honda NTV 650 1989

BMW C 650GT 2012 в сравнении с Honda NTV 650 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то NTV 650 это весьма популярный в России мотоцикл, а C 650GT это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW C 650GT 2012 - байк средней стоимости, при этом Honda NTV 650 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

601541 руб.
265758 руб.

Год

2012
1990-93

Модель

BMW C 650GT
Honda NT 650 Bros MKII

Compression Ratio / Fuel

Fuel injection BMS-E, 38mm Throttle valve
нет данных

Primary ratio

1.06
нет данных

Valve Intake / exhaust

mm 31.5 / 27.1
нет данных

Двигатель

Water cooled, four stroke, twin-cylinder, DOHC, 4 Valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder

Объём двигателя

647
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x66 mm
79 x 66 mm

Макс. Мощность

44 KW 60 hp @ 7500 rpm
56.1 hp 40.9 kW @ 7897 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm @ 6000 rpm
56.9 Nm @ 6053 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital transistorized

Степень Сжатия

нет данных
2x36mm equal pressure flat slide carburetors

Макс. момент, Нм.

66
56.9

Макс.мощность на об/мин.

7500
7897

Макс. Мощность, кВт

44
40

Макс. Мощность, Л.с.

60
56.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6053

КПП / Привод колеса

CVT (continuously variable transmission) / Chain in oil bath
5 Speed / кардан

Сцепление

Centrifugal clutch
нет данных

Главная передача

нет данных
Кардан

Емкость Топливного Бака

16 Litres
19 Litres

Сухой Вес

нет данных
185 kg

Высота Сиденья

780 mm
773 mm

Мокрый Вес

261 kg
нет данных

Колесная база

1591 mm
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
3

Задний Тормоз

нет данных
Single 276mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 R15
150/70-17

Передние Тормоза

Single 270mm disc 2 piston caliper, ABS BMW Motorrad ABS (standard)
Single 316mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 R15
110/80-17

Задняя подвеска

system Cast single swingarm. 115mm wheel travel
Pro-arm single shock, preload and rebound damping adjustment.

Передняя Подвеска

system Upside down fork 115mm wheel travel
41mm Telescopic forks

Рама

Aluminium bridge frame with aluminium rear frame bolted on
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.6 sec / 93 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
170

Средний расход (км./литр.)

нет данных
46.6 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZR 400RR   SP EXUP 1994 фото Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 2001 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 RAGA REPLICA 2011 фото Мотоцикл Ducati Multistrada V4S 2021 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2013 фото Мотоцикл Honda CB 75 0 Four K Prototype 1968 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 FSE 2007 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 NAMBOTIN REPLICA 2011 фото