Сравнение мотоциклов:
BMW C 650GT 2013 против KTM 640 LC4 Supermoto 1999

BMW C 650GT 2013 в сравнении с KTM 640 LC4 Supermoto 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то 640 LC4 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 49лс., а C 650GT это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. BMW C 650GT 2013 - байк средней стоимости, при этом KTM 640 LC4 Supermoto 1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

601541 руб.
241255 руб.

Consumption Average (claimed)

3.50 x 15"
нет данных

Intake Valve

4.50 x 15"
нет данных

Dashboard

нет данных
NGK DPR8 EA-9

Год

2013
1999 - 00

Rake

25.4
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 8Ah, maintenance free

Wheels

Aluminium cast
нет данных

Castor

92 mm / 3.6 in.
нет данных

GVWR

нет данных
350 kg / 773 lbs

Dry Weight

249 kg / 549 lbs.
137 kg / 302 lbs

Wheel base

1591 mm / 62.6 in.
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" O-ring

Drive

Chain in oil bath
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt

Fuel

Regular lead free (95 RON)
нет данных

Primary ratio

Steel tube construction with aluminium die cast unit
нет данных

Valve Intake / exhaust

31.5 / 27.1 MM
нет данных

Двигатель

Four stroke, twin-cylinder, DOHC, 4 Valves per cylinder
F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

647 cc / 38.5 cub in.
624.6 cc / 38.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66 mm
101 x 78 mm

Макс. Мощность

44 kW / 60 hp @ 7500 rpm
35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 6.7 kgf-m / 48.7 lb/ft. @ 6000 rpm
52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Liquid
Liquid cooled

Питание двигателя

Fuel injection BMS-E, 38mm Throttle valve
Mikuni BST 40

Стартер

Electric
Kick & electric

Система зажигания

нет данных
Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN

Макс. момент, Нм.

66
52

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

60
49

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

Engine management system

BMW C 650 GT
KTM 640 LC4 Supermoto

Сцепление

Centrifugal clutch
Wet, multiplate

КПП

CVT (continuously variable transmission)
5 Speed, claw shifted

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 us gal.
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in.
915 mm / 36.0 in

Колесная база

нет данных
1510 mm / 59.4 in

Размеры

Length 2218 mm / 87.3 in. Width 916 mm / 36.1 in (incl. mirrors) Height 1411 mm / 55.6 in (excl. mirrors)
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
335 mm / 13.2 in

Мокрый вес

261 kg / 575 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper, ABS
Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper

Задняя Шина

160/60 R15
160/60 - 17

Передние Тормоза

2x 270mm discs 2 piston caliper, ABS
Single 320 mm disc, 4piston floating caliper

Передняя Шина

120/70 R15
120 /70 - 17

Задняя подвеска

System Cast single swingarm.
Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing

Передняя Подвеска

System Upside down fork 40 mm / 1.6 in.
43 mm WP upside-down forks

Ширина Переднего Колеса

115mm / 4.5 in.
270 mm / 10.6 in

Ширина Заднего Колеса

115mm / 4.5 in.
300 mm / 11.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Параметры карбюраторов. К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В

Применяемых на отечественных мотоциклах и мотороллерах ( К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В )Мотолюбители С. Власов из Астрахани, К. Чугунов из Свердловска и другие хотят увидеть в журнале основные данные отечественных мотоциклетных карбюраторов. По их мнению, сводная таблица с такими сведениями значительно упростит подбор или замену карбюраторов при ремонте машин, особенно старых моделей, ныне снятых с производства.Выполняя их просьбу, приводим таблицу основных параметров отечественных карбюраторов, применяемых на мотоциклах и мотороллерах.Условные обозначения: ВЗ—воздушная заслонка, ВК — воздушный корректор, ТК — топливный корректор.Первые десять карбюраторов присоединяются посредством хомута, остальные — при помощи фланца. У карбюраторов К-37 (К-37А), К-38, К-302 и К-301 (К-301Б) фланец расположен вертикально. Карбюраторы правого и левого цилиндров не в...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 650F 2016 фото Мотоцикл Ducati Monster 797 2019 фото Мотоцикл BMW R 1250GS 2021 фото Мотоцикл Honda FMX 650 2005 фото
Мотоцикл Kawasaki S2 350SS MKII 1971 фото Мотоцикл Big Bear Bear Bones 2010 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2012 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 фото