Сравнение мотоциклов:
BMW C 650GT 2014 против Triumph Bonneville 2015

BMW C 650GT 2014 в сравнении с Triumph Bonneville 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Bonneville это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а C 650GT это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. BMW C 650GT 2014 - байк средней стоимости, при этом Triumph Bonneville 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

601541 руб.
998293 руб.

Consumption Average (claimed)

3.50 x 15"
нет данных

Intake Valve

4.50 x 15"
нет данных

Год

2014
2015

Rake

25.4
26

Wheels

Aluminium cast
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Castor

92 mm / 3.6 in.
нет данных

Dry Weight

249 kg / 549 lbs.
209 kg / 461 lbs

Wheel base

1591 mm / 62.6 in.
нет данных

Wheels Front

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.0 inch

Wheels Rear

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.5 inch

Drive

Chain in oil bath
нет данных

Fuel

Regular lead free (95 RON)
нет данных

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Primary ratio

Steel tube construction with aluminium die cast unit
нет данных

Valve Intake / exhaust

31.5 / 27.1 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, twin-cylinder, DOHC, 4 Valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval

Объём двигателя

647 cc / 38.5 cub in.
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

44 kW / 60 hp @ 7500 rpm
50.7 kW / 68 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 6.7 kgf-m / 48.7 lb/ft. @ 6000 rpm
68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm

Степень Сжатия

Liquid
Wet sump

Питание двигателя

Fuel injection BMS-E, ∅38mm Throttle valve
Multipoint Sequential Fuel injection with SAI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Макс. момент, Нм.

66
68

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

60
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5800

Engine management system

BMW C 650 GT
Triumph Bonneville

Сцепление

Centrifugal clutch
Wet multi plate

КПП

CVT (continuously variable transmission)
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
16 Litres / 4.2 gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in.
740 mm / 30.1 in

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Length 2218 mm / 87.3 in. Width 916 mm / 36.1 in (incl. mirrors) Height 1411 mm / 55.6 in (excl. mirrors)
Height 1130 mm / 44.5 in (without mirrors)

Колея

нет данных
106 mm / 4.2 in

Мокрый вес

261 kg / 575 lbs.
225 kg / 496 lbs

объем масла

нет данных
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Single ∅270 mm disc 2 piston caliper, ABS
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Задняя Шина

160/60 R15
130/80 R17

Передние Тормоза

2 x ∅270mm discs 2 piston caliper, ABS
Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Передняя Шина

120/70 R15
110/70 R17

Задняя подвеска

System Cast single swingarm.
Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

System Upside down fork 40 mm / 1.6 in.
нет данных

Рама

нет данных
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

115mm / 4.5 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

115 mm / 4.5 in.
106 mm / 4.17 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Lunar silver, Phantom black, Crystal white and sapphire blue

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli TNT 899 Cafe Racer 2010 фото Мотоцикл Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 1996 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M50 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2013 фото
Мотоцикл Aprilia NA Mana 850GT ABS 2011 фото Мотоцикл Victory Octane 2016 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2012 фото Мотоцикл Triumph Street Triple R 2020 фото