Сравнение мотоциклов:
BMW F 650 Funduro 1998 против Yamaha XP 500 T-Max 2004

BMW F 650 Funduro 1998 в сравнении с Yamaha XP 500 T-Max 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, riding modes, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то XP 500 T-Max это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а F 650 Funduro это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

164399 руб.
196373 руб.

Consumption Average (claimed)

2.5 x 19
нет данных

Intake Valve

3.0 x 17
нет данных

Riding Modes

309 kms / 192 miles
нет данных

Год

1998
2004 - 06

Модель

нет данных
Yamaha X P 500 T-Max

Dry Weight

173 kg / 381.4 lbs
197 kg / 434.3 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Gear Ratios

Single loop tubular with bolt on trussing
нет данных

Production

1994 - 2000 total 51 405 units
нет данных

Spark Plugs

NGK D8EA
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cub. in.
499 cc / 30.4 cy-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

35 kW / 48 hp @ 6500 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
40

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Степень Сжатия

Liquid
Carburetor

Макс. Крутящий Момент

57 Nm / 5.8 kgf-m / 42 lb/ft. @ 5200 rpm
45.8 Nm / 33.7 lb-ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

57
45.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
5500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
TCI

Питание двигателя

2 x ∅33mm Mikuni carbs
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Engine management system

BMW F 650 Funduro
нет данных

КПП

5 Speed
CVT drive with wet multiplate centrifugal clutch.

Главная передача

Chain
V-Belt

Сцепление

Multi plate in oil
Wet, centrifugal clutch, cable operated

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
795 mm / 31.3 in

Колесная база

нет данных
1580 mm / 62.2 in

Размеры

1480 mm . 58.3 in.
нет данных

Мокрый вес

191 kg / 421 lbs.
нет данных

Дорожный Просвет

800 mm / 31.5 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅210mm disc 1 piston caliper
Single 267mm disc

Передние Тормоза

Single ∅300mm disc 2piston caliper
Single 282mm disc

Задняя Шина

130/80 -17
150/70-14

Передняя Шина

100/90 -19
120/70-14

Задняя подвеска

Rising rate monoshock preload adjustable.
Swinging arm with

Передняя Подвеска

∅ 41mm Telescopic forks non adjustable.
38mm Telescopic forks with

Рама

нет данных
Aluminium, Backbone frame

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

165 mm / 6.5 in.
120 mm 4.7 in

Старт на Милю

6.2 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

5.5 l/100km / 42.8 US mpg
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 38.1m / 44.6 ft / 125.1 ft.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 SP 2019 фото Мотоцикл Yamaha tratoliner 2008 фото Мотоцикл Kawasaki KE 100 1987 фото Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 2014 фото
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo Rider S 2016 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2008 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото