Сравнение мотоциклов:
BMW F 650 Funduro 1999 против Kawasaki KLR 650 2018

BMW F 650 Funduro 1999 в сравнении с Kawasaki KLR 650 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, riding modes, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то KLR 650 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42.1лс., а F 650 Funduro это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48лс. BMW F 650 Funduro 1999 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki KLR 650 2018 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

164399 руб.
269559 руб.

Consumption Average (claimed)

2.5 x 19
нет данных

Intake Valve

3.0 x 17
нет данных

Riding Modes

309 kms / 192 miles
нет данных

Год

1999
2018

Модель

нет данных
Kawasaki KLR 650

Dry Weight

173 kg / 381.4 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
28.0

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Gear Ratios

Single loop tubular with bolt on trussing
нет данных

Production

1994 - 2000 total 51 405 units
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.272 / 75/33

Final Reduction Ratio

нет данных
2.867 (43/15)

Spark Plugs

NGK D8EA
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cub. in.
651 cc / 39.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
100 x 83 mm.

Макс. Мощность

35 kW / 48 hp @ 6500 rpm
42.1 hp / 31 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
42.1

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Степень Сжатия

Liquid
9.8:1

Макс. Крутящий Момент

57 Nm / 5.8 kgf-m / 42 lb/ft. @ 5200 rpm
47 Nm / 4.7 kgf-m @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

57
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
нет данных

Питание двигателя

2 x ∅33mm Mikuni carbs
Keihin CVK40

Система смазки

Dry sump
Forced lubrication (wet sump)

Engine management system

BMW F 650 Funduro
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
Transistorized

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Sealed Chain

Сцепление

Multi plate in oil
Wet multi-disc, cable operation

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.266 (34/15) 2nd 1.444 (26/18) 3rd 1.136 (25/22) 4th 0.954 (21/22) 5th 0.791 (19/24)

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
23 Litres / 5.8 US gal.

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
889 mm / 35 in

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3 in

Размеры

1480 mm . 58.3 in.
Height 1350 mm / 53.1 in

Мокрый вес

191 kg / 421 lbs.
194 kg / 432 lbs

Дорожный Просвет

800 mm / 31.5 in.
210 mm / 8.3 in

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 in

Задний Тормоз

Single ∅210mm disc 1 piston caliper
Single 203mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single ∅300mm disc 2piston caliper
Single 280mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80 -17
130/80 -17

Передняя Шина

100/90 -19
90/90 -21

Задняя подвеска

Rising rate monoshock preload adjustable.
UNI-TRAK linkage, 5-way preload shock absorber with 4way rebound damping.

Передняя Подвеска

∅ 41mm Telescopic forks non adjustable.
41mm Air-adjustable forks,

Рама

нет данных
Semi-double Cradle Made of high-tech, round-section, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in.
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

165 mm / 6.5 in.
185 mm / 7.2 in

Старт на Милю

6.2 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

5.5 l/100km / 42.8 US mpg
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 38.1m / 44.6 ft / 125.1 ft.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna SM 510 R 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 1995 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 2009 фото Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2012 фото
Мотоцикл KTM 450 Rally 2016 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC 2015 фото Мотоцикл Cagiva Alazzurra 650 1985 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2011 фото