Сравнение мотоциклов:
BMW F 650CS 2003 против Suzuki DR 800S Big 1990

BMW F 650CS 2003 в сравнении с Suzuki DR 800S Big 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, consumption average (claimed), intake valve, riding modes, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер.

Если кратко, то DR 800S Big это весьма популярный в России мотоцикл, а F 650CS это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW F 650CS 2003 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki DR 800S Big 1990 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

215445 руб.
347657 руб.

E xhaust

нет данных
Air/oil cooled

Consumption Average (claimed)

3.0 x 17
нет данных

Intake Valve

4.5 x 17
нет данных

Riding Modes

333 kms / 207 miles
нет данных

Год

2001
1990

Модель

BMW F 650CS Scarver
нет данных

Wheels

Die cast aluminium
нет данных

Steering head angle

86
нет данных

Dry Weight

170 kg / 374 lbs
185 kg / 408 lbs

Gear Ratios

Bridging consisting of steel profiles.
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

652
779 cc / 47.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
105 x 90 mm

Макс. Мощность

50 hp @ 6800 rpm
39.1 kW / 52.5 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

46 ft-lb @ 5500 rpm
58.8 Nm / 6.0 kgf-m / 43.4 lb-ft @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition integrated with fuel management / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel induction
нет данных

Питание двигателя

Electronic intake / BMW engine management
2 x Mikuni BST 33 SS carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition integrated with fuel management
Electronic

Макс. момент, Нм.

62.4
58.8

Макс.мощность на об/мин.

6800
7000

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

50
52.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Engine management system

BMW F 650CS Scarver
Suzuki DR 800S Big

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
нет данных

Сцепление

Multi disc in oil bath
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed constant mesh

Главная передача

Belt
Chain, 116 links

Емкость Топливного Бака

15 liters
29 Litres / 7.7 US gal / 6.4 Imp gal

Сухой Вес

189 kg
нет данных

Высота Сиденья

780 mm
876 mm / 34.5 in

Колесная база

нет данных
1520 mm / 59.8 in

Размеры

1493 mm / 58.8 in.
нет данных

Колея

116 mm / 4.6 in.
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
230 mm / 9.1 in

Мокрый вес

187 kg / 412 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc

Задняя Шина

160/60 ZR17
130/80-17

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 280 mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70 ZR17
90/90-21

Задняя подвеска

Steel swingarm with progressive shock linkage
Link type, coil spring, gas/oil damped, spring preload fully adjustable

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork with integral brace
38mm Telescopic, coil spring, air damped

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
нет данных

Старт на Милю

13.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

178.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

21.5 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GS 400S 1984 фото Мотоцикл Bimota KB4 2022 фото Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото Мотоцикл MV Agusta F4Z 2017 фото
Мотоцикл Yamaha T 110 CRYPTON 2012 фото Мотоцикл Aprilia SL 75 0 Shiver 2011 фото Мотоцикл Suzuki AN 125 Burgman 2002 фото Мотоцикл MV Agusta F4 750SPR Evo  2003 фото