Сравнение мотоциклов:
BMW F 650GS 30th Anniversary Special 2008 против BMW F 800GS Adventure 2017

BMW F 650GS 30th Anniversary Special 2008 в сравнении с F 800GS Adventure 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то F 800GS Adventure это изредка продающийся в России мотоцикл, а F 650GS 30th Anniversary Special это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW F 800GS Adventure 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2010
2017

Модель

30th Anniversary Special
BMW F 800GS Adventure

Dry Weight

нет данных
214 kg / 472 lbs

Rake

нет данных
26

Wheels

Wire spoke
spoke

Final Drive Ratio

нет данных
Tubular frame in steal partly carrying the engine

Wheel base

нет данных
1577 mm / 62.1 in

Rim Front

2.15 x 21"
2.15 x 21"

Rim Rear

4.25 x 17"
4.25 x 17"

Fork Angle

нет данных
64

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

798
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

62.5 kW 85 hp @ 7500 rpm
62.5 kW / 85 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

85
85

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

Electronic intake injection, 45mm throttle bodies
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

80 Nm @ 5700 rpm
80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

80
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

5700
5750

Макс. Мощность, кВт

62
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors.
Digital CDI

Питание двигателя

нет данных
Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies

Система смазки

нет данных
Dry sump

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multiplate- plate in oil bath
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

Tubular frame in steal partly carrying the engine
1st 2.46 / 2nd 1.75 / 3rd 1.38 / 4th 1.17 / 5th 1.04 / 6th 0.96

Емкость Топливного Бака

16 Litres
24 Litres / 6.3 US gal.

Высота Сиденья

880 mm / 850 mm
890 mm / 860 mm / 35 in. / 33.9 in.

Сухой Вес

178 kg
нет данных

Размеры

нет данных
Height 1450 mm / 57.1 in (excl. mirrors)

Мокрый вес

209 kg
229 kg / 505 lbs

Колея

нет данных
117 mm / 4.6 in.

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS

Задняя Шина

150/70 - 17 69V
150/70 - 17 69V

Передняя Шина

90/90 - 21 54V
90/90 - 21 54V

Задняя подвеска

Double strut swing arm aluminium coast in one piece,
Double strut swing arm aluminium coast in one piece

Передняя Подвеска

43mm Marzocchi. Upside down forks,
43mm Marzocchi upside down forks

Ширина Переднего Колеса

230 mm
230 mm / 9.1 in.

Ширина Заднего Колеса

215 mm
215 mm / 8.5 in.

Старт на Милю

12.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

199.0 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.5 km/lit
12.5 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha T-MAX  530 BLACK 2013 фото Мотоцикл Suzuki T 200 Invader 1967 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha XS 1100G 1981 фото
Мотоцикл Honda CBF 190TR 2019 фото Мотоцикл Yamaha MT-125 2018 фото Мотоцикл Yamaha R5-A 350 1970 фото Мотоцикл Triumph America 2008 фото