Сравнение мотоциклов:
BMW F 650GS Dakar 2006 против BMW F 650GS 2007

BMW F 650GS Dakar 2006 в сравнении с F 650GS 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: riding modes, front/rear brakes, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то F 650GS это довольно популярный в России мотоцикл, а F 650GS Dakar это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

280593 руб.
285180 руб.

Riding Modes

нет данных
370.2 kms / 230 miles

Front/Rear Brakes

нет данных
191 kg / 421.1 lbs.

Год

2006
2007

Аккумулятор

12V / 12Ah
12V / 12Ah

Wheels

Wire spoke wheels
Wire spoke wheels

Wet- W eight

191 kg / 421 lbs
нет данных

Steering head angle

60,8
60.8

Castor

123 mm / 4.8 in
123 mm / 4.8 in.

Reserve

Approx. 4.5 L / 1.2 US gal
Approx. 4.5 Litres / 1.2 US gal.

Dry Weight

176 kg / 388 lbs
176 kg / 388 lbs.

Gear Ratios

нет данных
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section

Throttle

Cable operated
Cable operated

Rims, front

1.60 x 21
2.50 x 19

Rims, rear

3.00 x 17
3.00 x 17

Двигатель

F our stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
F our stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cub. in.
652 cc / 39.8 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

37.3 kW / 50 hp @ 6500 rpm
37.3 kW / 50 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 44.25 lbs.-ft. / 6.12 kgf-m @ 5200 rpm
60 Nm / 6.12 kgf-m / 44.25 lb/ft. @ 5200 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

Fuel induction
Fuel induction

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

2 Spark system
Capacitor Discharge Ignition system

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Генератор

Three-phase alternator 400W
Three-phase alternator 400W

Макс. момент, Нм.

60
60

Макс.мощность на об/мин.

6500
6800

Макс. Мощность, Л.с.

50
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
5200

Engine management system

BMW F 650GS Dakar
BMW F 650GS

Сцепление

Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17.3 L / 4.6 US gal
17.3 Litres / 4.6 US gal.

Высота Сиденья

870 mm / 34.3 in
780 mm / 30.7 in.

Размеры

1489 mm / 58.6 in
1479 mm / 58.2 in.

Задний Тормоз

Single ∅240mm disc, 1 piston caliper
нет данных

Задняя Шина

130/80-17
130/80-17

Передние Тормоза

Single ∅300mm disc, 2 piston caliper
100/90-19

Передняя Шина

90/90 S21
нет данных

Задняя подвеска

Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable

Передняя Подвеска

∅ 41mm Telescopic fork with stabilizer bridge
41mm Telescopic fork with stabilizer bridge

Рама

Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section
нет данных

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in
210 mm / 8.3 in.

Ширина Заднего Колеса

210 mm / 8.3 in
210 mm / 8.3 in.

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec

Максимальная Скорость

172 km / h / 107 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.4 sec
4.7 l/100 km / 60.5 US mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 125 EXC SIX DAYS 2010 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 110 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 800E 2013 фото
Мотоцикл KTM 950 Adventure 2004 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400SM 2005 фото Мотоцикл Suzuki GT 250 X7 1978 фото Мотоцикл Bimota YB5 1987 фото