Сравнение мотоциклов:
BMW F 650ST Strada 1997 против Suzuki DR 650R / S 1990

BMW F 650ST Strada 1997 в сравнении с Suzuki DR 650R / S 1990 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DR 650R / S это весьма популярный в России мотоцикл, а F 650ST Strada это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki DR 650R / S 1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1997
1990

Модель

BMW F 650ST Strada
Suzuki DR 650R / S

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

652
640

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83 mm
95 x 90.4 mm

Макс. Мощность

48 hp 35 kW @ 6500 rpm
45 hp 32.8 kW @ 6800 rpm ( 41.1hp @ 6500 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

48
45

Макс.мощность на об/мин.

6500
6800

Степень Сжатия

2x 33mm Mikuni carbs
40mm flat side BST40 Mikuni

Макс. Крутящий Момент

57 Nm @ 5200 rpm
57 Nm @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

57
57

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
5000

Макс. Мощность, кВт

35
32

Зажигание / Стартер

Digital / electric
Digital / kick

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

17 liters
21 Litres

Высота Сиденья

734 mm - 785 mm
нет данных

Мокрый Вес

191 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
155 kg / 168 kg

Задний Тормоз

Single 210mm disc 1 piston caliper
Single 230mm disc 2 piston calipers

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 280mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
120/90-17

Передняя Шина

100/90-18
90/90-21

Задняя подвеска

Rising rate monoshock
Single 280mm discs 2 piston caliper

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Full Floater swingarm, gas/oil damped

Старт на Милю

13.2 sec / 152.7 km/h
13.9 sec / 143.2 km/h

Максимальная Скорость

174.5 km/h
162.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

47 mpg
19.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 / 37.4m
14.2 m / 42.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha STRATOLINER DELUXE 1900 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1100G 1993 фото Мотоцикл GASGAS TXT E12 2013 фото Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Silverado S 2010 фото
Мотоцикл Ducati Hypermotard 820 2014 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2011 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400SM 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2018 фото